Обзор на игру Crysis 2 / Crysis 2 Maximum Edition
Обзор по игре Crysis 2.
Видео
Скриншот
Скриншот

Перерождение

26 геймеров сказали спасибо за этот обзор
Написал misterTVISTER от 30 октября 2012
Этот обзор для PC версии игры Crysis 2.

Он один мог сражаться с целой армией, ибо был он "ну ваще!"

Кугн-Фу панда

Предисловие

Итак, здравствуй, зашедший сюда человек.  Сколько раз нас уже пытались поработить коварные пришельцы? Десятки? Сотни раз? И каждый раз нас кто-то, да спасал, будь он полководцем, или рэмбоподобным одиночкой. Но среди них легко узнать сегодняшнего - знаменитый костюм сложно с чем то перепутать. Давайте разберемся, стоил ли прикид таких вложений?

Содержание предыдущих серий

Crysis

Первая часть вышла в 2007 году и сразу стала хитом. По сюжету мы - Номад - морпех из отряда особого назначения "Хищник" высаживаемся на остров, чтобы якобы найти группу геологов, которые откопали нечто. Оказалось, что это был инопланетный артефакт, после активации которого пришельцы вернулись на Землю. Ну,  не суть. Особенностью геймплея был инновационный костюм, который мог делать нас сильнее и быстрее. Так же он служил супер бронежилетом и еще мог делать нас невидимыми. В игре не было ни  суперского сюжета, ни каких-то координальных инноваций, она не особо пестрила, прям запоминающимися моментами.  Ее фишкой была опупеннаая графика. И народу понравилось. Но вот лично на меня игра не произвела особого впечатления.  По отзывам, я ждал от нее куда большего. 

Crysis: warhead

Примерно через год выходит самостоятельное ответвление истории. Теперь же мы играем от лица другого морпеха того же подразделения - Психом. Игра практически ничем не отличалась от оригинала. По сути это был небольшой набор миссий, где сюжета было еще меньше. Эта же часть мне понравилась больше оригинала. Тут не было такой затянутости, в миссиях было больше разнообразия, пара новых оружек и пришельцев, и перекочевавшие недостатки из оригинала. 

Пророк, так меня звали. Помни меня...

И вот, в 2011 году выходит настоящее продолжение.  После произошедшего на острове прошло много времени.  Неизвестная зараза косит толпы людей, по крайней мере, в Нью-Йорке. Да еще и пришельцы мешают. Начало конца уже заложено. Наша же история начинается на терпящей крушение подлодке. Теперь же мы играем морпехом по имени Алькатрас. После крушения выживает только он. Точнее его спасает наш старый знакомый - командир отряда "Хищник" - Пророк. Он тоже инфицирован, и надевает на нас костюм, чтобы мы могли закончить его мисиию, а сам застреливается, т.к. костюм - не просто высокие технологии, а симбионт, которому нужно разорвать связь с носителем. Пророк же оставляет нам предсмертную запись, где велит найти  некоего Гулда. Надо сказать, что сюжет тут не такой банальный, как в первой части. Будет парочка интересных моментов, чего после первой части я никак не ожидал. 

Иновации геймплея

Костюмом...

Как говорится, забудьте все, что вы знали о кризисе. Игру полностью перекроили. Первое, что сразу бросается в глаза после надевания костюма, так это полностью измененный интерфейс. Нет больше ни зеленой и голубой полос, ни колеса выбора способностей. Приходится всему обучаться заново, но уже со временем понимаешь, что новое управление в разы удобнее, чем было в оригинале.  Теперь же за невидимость и броню (теперь ее надо включать, т.к. это уже не стандартный режим костюма) отвечают  горячие клавиши, а для ускорения теперь достаточно просто зажать кнопку бега. Правда тут есть один минус. Если у тебя нет энергии, то побежать ты не сможешь. Да и заметно урезали скорость бега, но со временем к этому привыкаешь. С усилением та же тема. Если надо высоко прыгнуть - просто зажми кнопку прыжка, если ударить прикладом - схема та же.  Энергии стало не в пример больше и расходуется она куда медленней. Теперь можно спокойно продумывать разные ходы и тактические маневры, и лично мне энергии почти всегда хватало. Одним минусом из оригинала меньше.  Так же появилась новая возможность - тактическое зрение. Помогает оценить обстановку -  отметить врагов, патроны, обходные пути и т.п.

... и его улучшения. 

Костюм может работать в нескольких режимах и у каждого есть своя ветка улучшения по 3 варианта в каждой, но как мне кажется, действительно стоящих всего пара - тройка способностей. В тактическом режиме нам дают возможность отследить положение противника по траектории полета пули, видеть других невидимок (самая бесполезная способность, т.к. они появляются только в сааааамом конце. На среднем уровне точно), или же костюм будет предупреждать нас о приближении врага.  В режиме силы (сюда объединили усиление и ускорение) возможность наносить в удар по земле после приземления затмевает пониженное потребление энергии при прыжках и беге и  "повышенный контроль над телом", когда падаешь. В режиме невидимости опять же действительно радует только одна способность - значительное уменьшение энергии при нахождении в невидимости. Ну скажите, кому нужно отслеживать след врага? В защитном же режиме аж 2 дельных способности - повышенное восстановление здоровья и энергии и еще более толстая защита, на фоне которых пониженное  потребление энергии меркнет.  Кончено, какие модули использовать это дело каждого, но если подумать, то тут и метаться особо не чего. Ах, да, забыл сказать, все это становится доступно за микроорганизмы, которые остаются после смерти инопланетян. Чем толще враг, тем больше бонус. Кстати, их тоже изменили. Это теперь не кальмары, а гуманоидоподобные гавнюки, которые разделяются на несколько видов. От мелких паразитов, до крепышей и шагающих роботов, по которым ракеты плачут. 

 Из обычных джунглей в каменные. 

 И вот, переходим к основе игры - миссиям. А тут, честно говоря, не все особо радует. Да, в отличие от оригинала мы относительно недолго издеваемся над людьми и довольно быстро переключаемся на пришельцев. Да, уровни стали теснее и красивее. НО!  Задания дико однообразны. Серьезно. Давайте вспомним оригинал: то отключение гравитации, то  не дать замерзнуть Пророку, то вообще миссии в танке и полеты на самолете. В дополнении же то погоня на воздушной подушке, то оборона тоннеля, то поездка на поезде. А тут? А вот "индейская национальная народная изба", а не разнообразие. Вот дается нам локация (будем называть местом боя), где нужно пройти от точки А до Б, как в старой задачке. Костюм говорит "нужна оценка обстановки". оценили, пометили гадов, ящики и т.д. И выбираем, будем мы перебивать всех, или экономя время втихарца проберемся до точки Б. Да, в точке Б мы можем делать разные вещи (например заражать споры гадов). И все. Да, перестрелки живенькие и бодренькие, да, появилась возможность тихо убивать пришельцев. Но меняются только окружение, вид и количество врагов и тактические позиции (где можно пулемет снять, где занять снайперскую позицию), а эти «места боя» следуют одно за другим. Стало крайне мало покатушек. При первой поездке почти этого не замечаешь, т.к. она почти в самом начале, вот при второй... Только ты думаешь, что вот, сейчас как в первой части  на танке познакомлю пришельцев с крупным калибром, как этот БТР минут через 5 ломают. Да, ломают красиво, но... Кстати. "Ломают красиво"  тут в каждой миссии, надо отдать должное. Ощущение, что разнообразие ушло в сценки - то затопление,  то падение моста, поднятие в воздух целого парка, еще куча всего, но на одних спецэффектах далеко не уедешь и игра начинает поднаедать уже к середине, и лично я шел до конца чтобы просто досмотреть игру. Именно досмотреть, а не доиграть и не пожалел. Концовка, знаете ли стоящая. Опять же не по геймплею, а по постановке.

Итак

Удалось ли перерождение? Игра заметно ожила. На ее фоне первая часть смотрится просто набором миссий, которые надо было как то связать, а тут уже есть сюжет. Управление стало в разы удобней и теперь ничего не мешает творить такие же ужасы, как в шикарном вступительном ролике. Небольшое развитие в виде улучшения костюма, воспоминаний Пророка и секретов радует. Визуально графонорожденный подрос, но однообразность ситуаций сказывается совсем не в лучшую сторону. Иногда огорчает ИИ. Видно, что это болванчики, которым забыли прописать команды. Например, когда на их глазах из-под земли выросла огромная фиговина, они просто стоят и смотрят на нее. Просто стоят и смотрят. По - моему, даже в одну точку, и даже не стреляют. Ну, может, это я уже придираюсь.  Если бы не однообразность и такие мелочи поставил бы игре десяточку, т.к. она лучше оригинала точно, но не идеал. Игра понравится фанатам шутеров и тем, для кого игры – первым делом зрелище, а если вы не из таких, то строго по желанию. Это было сугубо мое мнение, спасибо за внимание.

 

26 геймеров сказали спасибо за этот обзор
Комментарии (13)
  • LVL 16
    Хороший обзор,лови +
     Нравится!   
  • LVL 46
    Долго обьянять, короче +)
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 49
    Как всегда, отличный обзор.
    +

    Ну что, жду обзор на 3-ю часть=))
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 24
    И снова хороший обзор)) Лайк тебе автор+)
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 24
    чет мне ни первая ни вторая не понравились как то все однообразно ландшафт другой и графа норм и все остальное как то все одно и тоже.
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 9
    конечно графа это весело, но все же это не всё...
    я игру тоже проходил ради концовки... стелс мне вообще не понравился... я игру проходил на максимальной сложности, ну обычно это мясо, а тут так, школоту погонять... но обзор просто супер))) +1))
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
    • LVL 36
      спасибо. а насчет стелса соглсен,для галочки, довольно простой
       Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 19
    Молодец! Обзор хороший! Мне понравился.
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.

Оценки игры
Обзорный
9.0
10 обзоров
Геймерский
9.4
215 оценок
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название Crysis 2
Локализованное
название
Crysis 2 Maximum Edition
Платформы
PC
Издатель
Разработчики
Жанры
Боевик/Экшн
Шутер
Шутер от первого лица
Темы
Научная фантастика
Современная армия
Дата выхода
22 марта 2011
Алиасы
Crysis 2
Crysis 2 Maximum Edition
ESRB
M
PEGI
18+

Горячие темы

Весь список

В пустыне нашли загадочный инопланетный объект и попытались скрыть

Стало известно о том, что посреди удаленной пустыни очевидцам удалось найти и...

2347 5

«Метро 4» в анонсе от авторов Metro: Exodus

Разработчики популярного шутера Metro: Exodus (Метро: Исход) из...

14073 0

Hitman 3 с новейшей и реалистичной графикой показали

Студия IO Interactive представила совершенно новый трейлер своего экшена...

2524 3

Cyberpunk 2077 показали на новом поколении и сравнили графику с ПК

Студия CD Projekt RED выпустила очередной геймплейный трейлер своего...

2950 6

Игра года по версии The Golden Joystick Awards 2020 шокировала игроков

Прошла церемония награждения The Golden Joystick Awards 2020, одной из самых...

6323 6

Подписывайтесь на наши каналы!

Топ 30 игр по числу играющих на ПК

1

Counter-Strike: Global Offensive

Сейчас: 396482  Макс.сегодня: 925227
2

DOTA 2

Сейчас: 307234  Макс.сегодня: 597808
3

Playerunknown's Battlegrounds

Сейчас: 163295  Макс.сегодня: 402714
4

Destiny 2

Сейчас: 97051  Макс.сегодня: 115672
5

Rush 2: Extreme Racing USA

Сейчас: 87941  Макс.сегодня: 176381
6

GTA 5

Сейчас: 67791  Макс.сегодня: 115684
7

Team Fortress 2

Сейчас: 60468  Макс.сегодня: 72701
8

Apex Legends

Сейчас: 58385  Макс.сегодня: 104375
9

Payday 2

Сейчас: 49505  Макс.сегодня: 50480
10

Rocket League

Сейчас: 48063  Макс.сегодня: 109688
11

Rust

Сейчас: 43524  Макс.сегодня: 67803
12

Rainbow Six: Siege

Сейчас: 43486  Макс.сегодня: 72631
13

ARK: Survival Evolved

Сейчас: 43202  Макс.сегодня: 63486
14

Wallpaper Engine

Сейчас: 38065  Макс.сегодня: 57261
15

Half-Life 2: Deathmatch

Сейчас: 33822  Макс.сегодня: 97635
16

Warframe

Сейчас: 32004  Макс.сегодня: 50416
17

Phasmophobia

Сейчас: 29622  Макс.сегодня: 37590
18

Sid Meier's Civilization VI

Сейчас: 29102  Макс.сегодня: 41364
19

Dead by Daylight

Сейчас: 28009  Макс.сегодня: 39875
20

Terraria

Сейчас: 26227  Макс.сегодня: 36558
21

War Thunder

Сейчас: 25725  Макс.сегодня: 40051
22

Monster Hunter: World

Сейчас: 22483  Макс.сегодня: 38567
23

Football Manager 2021

Сейчас: 21805  Макс.сегодня: 75778
24

Left 4 Dead 2

Сейчас: 20976  Макс.сегодня: 25635
25

7 Days to Die

Сейчас: 20678  Макс.сегодня: 26130
26

Unturned

Сейчас: 18329  Макс.сегодня: 22293
27

Garry's Mod

Сейчас: 17484  Макс.сегодня: 32829
28

Total War: Warhammer II

Сейчас: 17366  Макс.сегодня: 30831
29

Hearts of Iron IV

Сейчас: 16973  Макс.сегодня: 33522
30

Hades Nebula

Сейчас: 16885  Макс.сегодня: 20795