Во время вчерашнего мероприятия PlayStation Experience глава Sony Computer Entertainment Worldwide Studios, Шухей Йошида, рассказал, почему не было громких анонсов на этой выставке. 

Йошида-сан считает, что неправильно было ждать на PSХ 2015 только громких анонсов. Если сравнивать с другими выставками в этом году, то PSХ можно назвать, по его мнению, мероприятием для коммьюнити, где можно представлять небольшие проекты, как, например, MLB 16: The Show. А большие проекты стоит оставить для Е3 или чего-нибудь подобного.

К этому Шухей добавил, что 2015 год был очень продуктивным и компания анонсировала уже достаточно много больших тайтлов в этом году. Поэтому он считает, что на PSХ нужно было привезти что-то более мелкое в плане анонсов. Отличным примером этого явилась Fat Princess Adventure.

Несмотря на все отговорки главы Sony, на выставке были радостные вещи. Трейлеры Final Fantasy VII RemakeUncharted 4: A Thief's End или Ratchet & Clank 2016 удачно вписались на PSХ и подняли настроение, которое уже было подпорченным большим количеством инди-проектов.

Источник: http://www.dualshockers.com/2015/12/05/sonys-shuhei-yoshida-explains-why-there-werent-big-game-announcement-at-playstation-experience/

Читать подробнее на нашем сайте о: Fat Princess Adventures | Uncharted 4: A Thief's End | Ratchet & Clank 2016 | Final Fantasy VII Remake