Overkill's The Walking Dead станет кооперативным шутером на выживание от создателей оригинальных комиксов и игры PayDay 2
Команда Overkill Software, разработчики Payday 2, анонсировали свой новый проект под названием Overkill’s The Walking Dead. Как стало известно , команда опубликовала небольшой тизер, чтобы продемонстрировать атмосферу своей новой игры.
Посмотреть ролик можно в соответствующем разделе игры.
Команда сотрудничает с создателем серии «Ходячих Мертвецов», с Робертом Киркманом (Robert Kirkman) и его студией Skybound. Игра должна стать кооперативным шутером, ужастиком и игрой на выживание, действие которой будет разворачиваться в ближайшем будущем.
«В игре упор будет сделан на геймплей, свирепый геймплей, который повергнет традиционную модель игровой индустрии в хаос. Все, что мы делаем будет напрямую отправляться к вам. И на этот раз игра будет большой — не стоит ходить в одиночку», — отметил Бо Андерссон Клинт (Bo Andersson Klint), исполнительный директор Overkill.
Судя по всему, разработчики возьмут за основу события в комиксах, а не телесериал. По данным , релиз игры запланирован на 2016 год. Overkill's the Walking Dead появится на платформах нового поколения и будет разрабатываться на движке Diesel Engine, который лег в основу Payday 2.
- Payday 3 датой выхода шокировал игроков
- Авторы Overkill's The Walking Dead признались в провале и бросили игру
- Попытка выживания в Overkill's The Walking Dead в новом 25 минутном видео
- Системные требования Overkill's The Walking Dead, движок и дата бета-теста
- Полное прохождение миссии Overkill's The Walking Dead в 22-минутном видео
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
ждем новостей)
вот так и видеть они играть, пусть даже и не хотят четкой осознавать понимание сегодняшнего дня.
вот какой я злой хой хой фывыфпфя
Из "Темной Башни" Стивена Кинга мог бы выйти не плохой сурвайв хоррор, на который + ко всему можно клепать бесконечные длс.
По вселенной Forgotten Realms была когда-то игра Demonstone, где засветился персонаж Роберта Сальваторе - темный эльф Дзирт, сделать бы игру такогоже типа, с современной графой, эльфом в качестве гг и самим Сальваторе в роли сценариста - вышел бы шедевр.
Много по чему можно игры клепать, но всех почему-то тянет на эти драные комиксы.
По Лавкрафту хоть и клепают много игр, но почти все из них - 2д головоломки. А вот взять запилить хоррор, на замену Обители зла, например, можно было бы запросто - материалов для работы просто гора.
Дюна. Тут просто не нужно лишних слов - достаточно старую игруху перетащить на новый движок, как фанаты попрут со всех щелей.
Тот же Сталкер. Права на 2ю часть остаются у жадного еврея - Григоровича, но сама то идея принадлежит Стругацким. Что мешает сделать другим разрабам того же Сталкера, только с другими аномалиями/артефактами/группировками?
Ты всё правильно написал, только я не считаю, что необходимость включать воображение при чтении - это плохо, скорее наоборот. Ведь в комиксе тебе сразу демонстрируют персонажа и окружение, опуская описание многих деталей, как например переживания героя, и многое другое. Не говоря уже о сценах битвы, изобразить их на порядок проще чем описать, что, у того же Сальваторе выходит весьма неплохо.
Причем разработчики ПэйДэй.. будет чтото типа Left4dead
Я так игру передалеаю, что буду играть на кпк.