Футуристичный геймплей мультиплеера игры Call of Duty: Advanced Warfare показали в новом трейлере

Дебютное видео мультиплеера Call of Duty: Advanced Warfare продемонстрировали на выставке Gamescom 2014. Как стало известно , разработчики представили первые кадры обновленного футуристичными технологиями мультиплеера.
Посмотреть новый ролик можно в соответствующем разделе игры.
Игрокам будут доступны технологии 2054 года: двойные прыжки, гранаты, меняющие на лету свой функционал, режим невидимости и силу экзоскелета, а также энергетическое оружие, дроны и многое другое. Все это сделает геймплей мультиплеера еще более динамичным, позволяя игрокам устраивать настоящий экшн на поле боя.
Релиз Call of Duty: Advanced Warfare запланирован на Xbox 360, PlayStation 3, Xbox One, PlayStation 4 и PC — напоминает . Игра появится в продаже 4 ноября 2014 года.
18.223.97.137
-
Call of Duty 2021 слили время и место действия
-
Опубликован ТОП-10 самых прибыльных игр на PC по прибыли из цифровых магазинов за 2015 год
-
Следующую часть серии Call of Duty обещают сделать гиперреалистичной
-
Battlefield 5 обойдет следующую Call of Duty по мнению аналитиков
-
Разработчики Call of Duty: Advanced Warfare активно работают над следующей частью серии
КАЛДА - разрабатывалась три года,а ТАЙТОН - вроде два .Infinity ward ушли от activision к EA .
Возможно это они сперли идею у SLEADGE HEMMER,так что ,вот так.
Из-за не знания, у школоты бомбит.
Вот из=за незнания,вы и бомбите!!
КАЛДА перешла 3 годовой цикл разработки!!
Вам бы, лишь бы срач в комментах устроить.
в чём код конкурент баттле? если в 2006 году IW топчились вокруг тематики ВОВ?
ты это когда не будь и сам поймёшь.. а сейчас вам клюквы и спуцэффектов да по больше
просто не надо быть ссыклом! на глянь:
youtu.be/iRfq69z7Oxs
2) прямое попадание в торс с расстояние до 8 метров (не работает в случае если враг выбрал перк который уменьшает урон на 7%. приходится добивать пестом )
3) подобрать спец-ствол .50 калибра и попасть с него хоть в пятку ))) что не является легкой задачей и за того что bullet-drop очень высокий и пуля летит очень медленно (чем дальше подвижная цель тем сильнее это мешает ) и у .50-ых стволов патроны не восполняются
4) быть лохом и выйти на место где караулят снайперы с хп меньше 59% и словить снайперскую пулю
5) играть в режим хардкор
а чтоб убить с большого расстояния надо ещё и уметь компенсировать этот самый bullet-drop! и враг должен быть неподвижным хотя бы секунд 3 после выстрела.
во вторых: нефиг забиваться в углу и ждать халявы! очутится в гущу событий очень просто! выполняешь поставленные задачи в зависимости от режима игры! и поверь что по пути одних врагов будешь встречать ))
а так называемый FOV может добавили после БО1 )) (я ведь говорил что БО1 мой последний CoD)
практически у всех CoD-ов кроме CoD4,CoD:WAW и BO1 отсутствует понятие Dedicated Server так как движок вместо этого использует matchmaking lobby-систему как на большинство консольного хлама.
Динамика, на видео я не увидел динамику. Динамика на метро это когда ты с боем идешь через оборонную точку противника и отстреливаешь их как можешь. А не сидеть на месте.
338 Recon имеет 5 патронов в магазине и 1 в патроннике.. итого 6 патронов
ваша проблема в том что ваш мозг не способен освоить все эти нюансы.. те люди которые вникли в этом уже давно играют и не пишут бред про мифической противостоянии этих двух игр.. ваш код рассчитан для консольной каузуалщины и выглядит и играется он соответственно
P.s. Так, для справки таким как ты индивидуумам, эгоизм - поведение, целиком определяемое мыслью о собственной пользе, выгоде, когда индивид ставит свои интересы выше интересов других (с) Вики.
Так вот, все кто начинают верещать, что "CoD скатилась, бла-бла-бла, MW лучшая!" - вот это отъявленные эгоисты, которым плевать на то, что игры делаются для всех, и всем и сразу не угодишь увы.
P.s.s. Разговор закрыт, мне честно, срач поэтому поводу не особо хочется разводить.
я начинаю замечать, что люди реально наглеют, им делают, что-то новое в серии, а им не нравится и пишут, что отстой и слизано и не могут внести ничего нового. Да вы сами придумайте, что нибудь новое, а потом вносите этот критерий в свой список недовольств. насчёт сюжета, вы его видели? его кроме разработчиков полностью никто не знает, его оценивать ещё рано.
Так, насчёт времени разработки, а что бы поменялось если игру делали раз в 3 года и только одна студия? а ничего, идеи для шутеров исчерпаны, новые хорошие истории уже трудно придумать и шутеры предназначены для мультиплеера, в наше время в них сюжет уже для галочки
вы тоже не способны, тогда почему они должны быть способны и да, разве новая игра это не новые идеи? или вы тупы или слепы, но там есть фишки которых не было нигде, одна из них обманный прыжок за спину врагу преследующего вас, оружие которое само печатает патроны и т.д.
Не знаю, удивит тебя это или нет, но я не фанат серии, я просто увлекаюсь ей как игрой, в которой я могу позависать пару вечеров, а не вдрачиваться в неё как в Дотку. Именно поэтому я не понимаю вашей критики, которая не чем не оправдана.
Чем они могли испортить игру?
Хотелось бы услышать от тебя достойный ответ.
P.s. И в уведомлениях указано, что ты именно мне ответил.
Ты утверждаешь о том, что игра скатилась( куда-то...), но не предоставляешь ни одного факта, ни одной мысли или чего-либо другого, говорящего об этом.
Что я могу о тебе сказать? RUSSIAN IDIOT!
Издатель и наверное разработчики не очень то хотят двигаться вперед геометрически. Они "наращивают" не тот функционал, который мог бы выдвинуть серию как действительно хороший шутер.
Возможно в этот раз сюжетная компания не разочарует игроков и не повторит "успехов" Call of Duty Ghost.
Больше всяческих сюжетных перипетий, запоминающихся персонажей, необычных и интересных событий. Это то, чего не было в Call of Duty MW 3 и Ghost на мой взгляд.
А за краткий рассказ об BF и CoD спасибо, хотя к чему ты клонишь, я так и не понял. Может пояснишь?
Они делают все, чтобы проект был более динамичным и удовлетворял запросы профессиональных игроков кибер арены, и не хотят добавлять что-то кардинально новое.
Многие разработчики рады тому, что сообщество помогает им улучшить их проект, но не разработчики Call of Duty.
Мне не кажется, что Call of Duty вновь (как в свое время) станет революционной. Повторю все то, что говорят все, это конвейер.
Зачем менять то, что якобы хорошо работает и вносить глобальные изменения? Фанаты все равно купят в надежде на то, что что-то изменилось.
Возможно это лично мое так сказать нытье, касательно моей ранее любимой серии, но факт остается фактом, это старые рельсы с небольшими изменениями и сменой стилистики.
Я имел ввиду то, что для этот проект не принес ничего революционного в серию, разработчики просто пиарятся.
Думаешь я не отвечу на поставленный вопрос?
Взять хотя бы сюжет The Last of Us. Взрослый сюжет и проработанность мира, эти черты позволяют полностью погрузиться в произведение и действительно поверить в происходящие события.
Насчет графической составляющей даже говорить не стану, т.к подсчет полигонов это глупо, но текстуры высокого в Ghost не завозили(была халтура во многих моментах).
Законы отдачи при произведении выстрела оружия серию COD вообще обошла, а для проекта жанра "шутер" даже несколько позорно. Посмотри даже на обычный попсовенький шутер PAYDAY 2. Есть там и отдача, и ощущения произведенного выстрела, и чувствуется что пуля достигла противника, а не пустышку.
Я привел по минимуму особенностей, а конкретно сюжет и основная механика проекта, т.к не хочу раздувать комментарий, об этом я могу написать целую стену всяческих примеров и прочего.
Думаю этого будет достаточно.
По поводу: "...а как можно говорить про революцию сюжета и атмосферы если были игры задолго до нее с лучши показателями", я опять же касаюсь проблемы, которая встречается в серии COD. Тамошний сюжет - это один сплошной пафос, детские истории, боевички. The Last of Us я привел как хороший пример истории прошлого года.
Сам геймплей в игре хоть и простенький, но не раздражает и не возникает ощущения того, что игрок имеет дело с картонным миром.
В Call of Duty враги - балванчики, в The Last of Us - будто живые люди.
И ещё ночного кошмара большинства игроков в COD я не увидел(я про самонаводящиеся гранаты). За мультиплеер в этой части можно быть спокойным.
Во-вторых, все осталось то же самое, кроме графы.
Вот, что ожидаешь от COD.
Экшн и только он.
Унылое батлофаги понабежали, мол "Батла лутше патамушта ана, типа риалистишна".
Ваша батла сосет у Армы, в плане реалистичности.
Ваша батла сосет у COD, в экшене.
Ваша батла сосет у CS, в плане популярности.
Кому она нужна?
Все, что есть в батле, это - техника, большая карта и графика.
ВСЕ!
Унылый ближний бой батлы с ножом сосет у DMC.
Батла также сосет по сюжет по сравнению с heavy rain.
Большие карты батлы сосут у morrowind.
Батла сосет у всех шутеров, по разным параметрам.
Как целостная игра, она - говно!
В ней ничего, что могло бы завлечь среднего игрока.
В целом, Батла ни один шутер не опережает.
Лишь на 1-2 критерия и все.
В батле лишь 2 плюса:
Графика и техника.
Остальное, вообще не ванжо.
А выйдет Rainbow Siege, Батла по жизни сосать будет.
Для чего вообще все эти роботы, датчики движения, не видимость, прыжки в 5 метров и прочая херня..
Вот какое продолжение должно быть у CALL OF DUTY.
https://www.youtube.com/watch?v=XWIJTydRLt8
С этой частью не что не сравниться..
2) "Сдохни, они и так это сделали, а если ты сравниваешь графику по игре Battlefield..." кто бы говорил о безразличии
Ты еще не поиграл а карты уг
Ну что карты светлые и не видно врагов это вообще не причинам
Ведь видно прекрасно что физика , графон всё убогое, даже на взрывы страшно смотреть(
Кароче всё кормят и кормят одним и тем же говнецом...
Посмотрим на BattleField, это сначит PayDay2+gta5 или needforspeed. А та реалистичность что нам подают в батле, ну вообще ппц, пол города сломать ради 10 миллионов это реальный тупизм, EA узнали что КОД новая крутая, и начали пилить свою. И клип типо давно уже сделаный который они скинули. И какая революционность в Батле новой? О бозе да там менты и грабители, payday нам было мало, а титанфол сравнивать с cod это предел тупизма, как по вашему должна выглядить игра будущего? Разработчик должен себя ограничить тем что в другой игре это было? Подумайте
наверное хреново! а может это будет дико весело!
но блин, это такая уже помесь всего в одной игре ,что аж блевать радугой тянет!
они там чего нажрались мне интересно ,что решили так поступить!
это же сейчас как критические дни!
мы не знаем как это всё будет в итоге играться!
я уверен в дисбалансе на 100% он будет нереальным!