Разработчики игры Middle-earth: Shadow of Mordor не хотят делать клон Assassin's Creed
Middle-earth: Shadow of Mordor и Assassin’s Creed сравнивают снова и снова, но разработчики хотят как можно более доступно рассказать об отличиях двух игр. Как стало известно , компания Waner Bros. старается подчеркнуть уникальную систему геймплея, которая появится в Shadow of Mordor.
В частности, ключевым отличием обоих игр является система Возмездения, позволяющая игрокам переманивать на свою сторону главарей группировок армии Саурона. Главный герой Талион обладает силой подчинения врагов своей воле благодаря духу Возмездия, который некогда был могущественным эльфом, создавшим Кольца власти.
Разработчики реализовали в игре ветвистую систему связей между орками, поэтому игрокам предстоит собрать целые армии из приспешников Саурона, которые впоследствии можно будет бросить в бой против своего бывшего хозяина. И этого нет ни в одной игре Assassin’s Creed.
По данным , игрокам предстоит не просто повергать своих противников в бою, чтобы переманить на свою сторону. Каждый из персонажей будет иметь свои слабые стороны, которые можно будет использовать в своих собственных целей. В частности, в последнем ролике видно, как приступ паники охватывает одного из кровожадных орков только при виде безобидных существ Средиземья.
Релиз Middle-Earth: Shadow of Mordor запланирован на PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One. Игра появится в продаже в конце сентября 2014 года.
- Assassin's Creed: Origins и еще 7 игр отдают бесплатно на ПК
- Новый Assassin's Creed официально показали на видео и удивили фанатов
- Первый Assassin's Creed всю графику поменяли под реальность и показали
- Assassin's Creed будущего с новым ассасином показала Ubisoft
- Ubisoft дает схватить топовые игры для ПК почти бесплатно
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
получится, то что они задумали и пытаются внедрить в игру,
продукт получится весьма интересным.
Она сейчас даже становится уже довольно-таки ожидаемой.
Паркур и "боебку" можно сравнить с множествами игр.
Здесь есть уникальный вид инвентаря + мы можем попасть в мир духов, телепортнуться и так дальше.
А вообще посмотрим, если будет через чур много однообразных заданий, то это точная копия юбисофт игр с открытым миром