Разработчики Far Cry 4 почувствовали себя в игре гуляя по Непалу
Компания Ubisoft опубликовала новый дневник разработчиков Far Cry 4. Как подсмотрел , команда продолжила рассказывать о своем путешествии в Непал с целью сделать вымышленную страну Кират как можно более реалистичным.
Посмотреть видео можно в соответствующем разделе игры.
В видео команда рассказывает и показывает различные уголки Непала, которые выглядят совершенно непохоже друг на друга. Один из участников команды отметил, что его не отпускало впечатление в горах, будто он находится в игре, настолько впечатленными поездкой остались разработчики.
Релиз Far Cry 4 запланирован на 18 ноября — напоминает . Игра появится на платформах Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3, PlayStation 4 и РС.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Это как бы шутка...
Но и доля правды здесь тоже есть.
Или ты не вкурсе, что есть проэкты, которые сильно пиарят, а на деле они не оправдывают ожидания.
Вотч Догс например...
Надеюсь я дал достаточно исчерпывающий ответ?
Под словом "прозрение" я имел ввиду то, что ты немного поумнеешь и станешь писать более умные вещи. Раз ты написал что это шутка, то ладно. но есть одно "но" - ты действительно считаешь это шуткой? Юморист, чёрт возьми.
Доли правды в твоём комментарии нет никакой. Хвальба - это отдельный процесс, он не влияет на качество игры. И пиар не влияет на качество разработки соответственно. Влияет только сумма, которая была вложена в маркетинг. Да и Watch Dogs здесь не удачно взят в пример. Люди, не имеющие при себе крупной суммы денег создают команду, компании даже, и у некоторых удаётся создать игру высшего класса. И хвальбы на это не влияет, тем более существуют разные отделы, осуществляющие те или иные действия.
Надеюсь, я дал достаточно ясный ответ?
Нет.
За plus то же деньги платить нужно, а скидки там минимальные.
А сколько ты готов ждать? Пока пятая не выйдет?
Расхваливают игру, учитывая, что в реальной жизни Непал всё равно будет выглядеть лучше, чем в игре.
Хоть какое разнообразие - ато во всех шутерах двуручные стволы всегда в правой части экрана
Игра шедевром будет.
>шедевр
- Вы знаете что такое безумие?)