Геймеры выяснили правду, почему в CD Projekt отказались от использования CryEngine для разработки The Witcher 3
Геймер под псевдонимом qpffhtmxj воссоздал часть уровня болот из The Witcher 3: Wild Hunt на движке CryEngine. Как стало известно , фанатский проект позволяет сравнить работу движка Crytek и движка студии CD Projekt под названием Red Engine.
На представленных скриншотах можно детально оценить разницу между системами освещения в обоих движках, а также посмотреть на уровень детализации. Стоит отметить, что над уровнем болот в The Witcher 3 трудилась вся команда профессиональных дизайнеров, художников и программистов в то время как воссозданием локации на CryEngine занимался всего один человек.
По словам разработчиков, CryEngine, равно как и другие современные игровые движки не могли дать команде «творческой свободы». Именно поэтому польская студия решила разработать собственную технологию, получившую имя Red Engine, на которой базируется The Witcher 2 и The Witcher 3.
Релиз The Witcher 3: Wild Hunt запланирован на Xbox One, PlayStation 4 и РС в конце февраля 2015 года — напоминает .
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Как так, если в самом начале пишете, что геймер под псевдонимом qpffhtmxj воссоздал !только часть уровня болот!
Как вообще можно сравнивать работу одного человека с работой команды профессионалов и ставить это сравнение причиной выбора движка?
Этим всё сказано.
Так если это и есть суть данной статьи(который уже был рассказан в другой), то собственно зачем делать такую новость?
И не надо мне снова втирать, что дело в человеческом факторе - да, это так, но не с конкретно этим движком. А если так сильно хочешь меня разубедить, то приведи пример вместе с игрой, сделанной на CryEngine 3.
А ты почему-то в моих словах увидел: "старые игры обязательно плохие"..
февраля 2014?
Вот честно на движок этой игры я с первой части плевался , там нет нечего выдающегося абсолютно (ни детализации , ни плавности , ни физики ), а жрет ресурсов немерено , до сих пор помню как же лагало в помещениях . В 2007 году вышли легендарные сталкер и крайзис , вот там была по настоящему красивая графика , физика , действительно открытый мир и при этом шли без проблем на максималках пускай это и не ролевые игры . А второй ведьмак я вообще молчу , жрет ресурсов больше батлы 3,4 (на данный момент не знаю почему так видимо дошаманились они с оптимизацией под маки) и при этом графика вообще никакая
Но суть в том, что только купив квартиру, ты сможешь изменять её так, как захочешь.
В первой части был не их движок, а Aurora от Bioware, он же использовался в Neverwinter Nights. Ну плюс ещё физ. движок Karma пришили.
В сталкере красивая графика? Ха. Окей, да.
С маками может быть, а я на винде с конфигом даже хуже, чем с рекомендуемым (неполные четыре ГБ оперативы и 2-х ядерный проц), проблем не замечал. И графика там охрененная.
Ну они же и не скрывают, что делают очень требовательные игры.
Ну про первую часть за движок не знал тупанул что-то,но все равно он убогий и некрасивый , до сих пор помню как ржал когда увидел Азар-Яведа и его круглые бицепсы , он похож на молюска и на то время графика должна была быть лучше и не настолько требовательна .
По поводу второй части зайдите на оф форум стим и почитайте отзывы людей. люди Играют на том-же железе с интервалом в пол года , а производительность упала в 2 раза хотя по требованиям система подходит полностью . Ходил слух что разрабы попытались всунуть все в одну пк версию мак и виндовс и из-зи этого траблы с оптимизацией . Сам я плевался от лагов на своем 2х ядернике на котором crysis 2,3 , батла 3,4 выдаете около 25-30 . Пускай не самый мощный комп , но по требованиям я уж точно не ожидал 17 фпс от ведьмака 2 на минималках - это бред . Гта4 , мафия2 нервно курят в сторонке с их детализацией. Я не считаю в ведьмаке 2 графику настолько божественно красивой чтобы терпеть такие мучения или грейдить железо раньше времени , хотя сейчас уже некстген и это уже другой разговор
вот сейчас специально посмотрел скрин сталкера там даже краску на стенах совдеповскую детально видно там детализация отличная ты наговариваешь уже , учитывая что игра 2007 года
Кстати, во время разработки The Witcher 2 они-таки были на грани банкротства. Разработка собственного движка это очень сложный и времязатратный. А время, как и в любом бизнесе, это деньги. Не просто так лицензию приобрели где-то 40 компаний.
Но он выглядел лучше, чем в Neverwinter Nights.
У меня были те же 17 фпс на минимальных (иногда и меньше), но я всё равно проходил игру из-за сюжета. Не знаю даже, как GPU не сгорела к чертям. Купил новую и всё великолепно. Ну разве что оперативки добавить.
В общем, у меня с игрой проблем не возникло.