Ведущий гейм-дизайнер S.T.A.L.K.E.R. присоединился к команде разработчиков игры Areal
Алексей Сытянов, сценарист и ведущий гейм-дизайнер S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, S.T.A.L.K.E.R. 2 и Survarium пополнил штат сотрудников команды West Games. Как стало известно , в разработке Areal Сытянов выступит в качестве консультанта.
В сентябре прошлого года дизайнер закончил свою работу по игровому миру и сценарию проекта Survarium и, по его собственным словам, освободился «для чего-то большего», о чем обещал рассказать в свое время. Вопреки слухам, Сытянов тогда отметил, что остается в команде Vostok Games в качестве сценариста-консультанта, из-за расхождения мнений с руководством студии о том, в каком направлении должен развиваться проект.
С появлением в команде West Games бывшего сотрудника GSC Game World, скандальные обвинения в обмане геймеров в сторону разработчиков Areal полностью развеялись. Как выяснил , Сытянов остается с командой разработчиков Survarium в дружеских отношениях.
Areal представляет собой постапокалиптический шутер с элементами ролевых игр. Разработчики готовят геймерам захватывающий нелинейный сюжет, неординарную атмосферу апокалипсиса и многочисленные элементы духовного наставника S.T.A.L.K.E.R. В частности в игре появятся аномалии, опасные и умные мутанты и многое другое.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
не верится, что stalker 2 так близко
ну или хотя бы его подобие
А вот это, надеюсь будет ближе к Сталкеру как никогда.
И у сюрвариума большое будущие если его доделают до релиза.
Вот будут от неих норм новости тогда и будем судить.
А пока что они кадры из сталкера показывают .
Рано еще судить.
А что касается самого геймдиза - хоть 1й сталкер и был шедевром, не слишком ли это не рационально называться ведущим разрабом игры (Сталкер 2), которая делалась черте сколько времени и в итоге так и не вышла?
Но ждать нам её еще очень долго. Не думаю что её выпустят ровно в запланированные сроки.
Если не понял, то перечитай. Давайте все дружно начнем фапать на графика и тупо забьем на сюжет, атмосферу. Будем сидеть и брызгать слюной при этом говоря: какая чудная графика. Поиграй в Crysis 3, что-то я удовольствия не получил, хоте там и графика "опупеная". Давай я тебя еще разочарую, я иногда играю в старые консольки 16 бит и 8 бит.
Если я что-то неправильно понял - значит ты плохо объяснил !
Ты сам себе противоречишь если тебе нужен сюжет , то в играх 8 и 16 бит ты его попросту не найдешь потому что скудные древние технологии неспособны его раскрыть в полной мере , лишь общую картину и все , хотя игры там есть действительно хорошие и я бы и сам поиграл будь у меня сега . Эмуляторы не вариант, ощущения не те , все не то . Атмосфера в игре должна быть крутой это несомненно , но раскрыть ее может только графика , без нее там не было бы ни аномалий ни существ населяющих этот мир и я считаю эти два понятия взаимосвязанными и одно без другого не может быть как такового
Руководитель S.T.A.L.K.E.R. Online
Разработчик всех серий S.T.A.L.K.E.R.
Дизайнер Metro Last Light, S.T.A.L.K.E.R. Online, S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat, S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky, and S.T.A.L.K.E.R. Shadow Of Chernobyl
Дизайнер и сценарист S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl and S.T.A.L.K.E.R. 2
Разработчик движка S.T.A.L.K.E.R. 2
Аниматор S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobyl
И Сергей Тормашев, автор серии книг по вселенной
7 человек уже
Я вам перечислил должности и вклад. Осталось за малым, ваше понимание.
Вы управляете одним (воплощение, аватар) или несколькими (группа, партия) уникальными персонажами. Это необходимое условие для всех ролевых игр. В отличие от чистых стратегий, ваши персонажи уникальны и имеют имя.
Вы постепенно улучшаете характеристики и/или навыки (посредством внутриигровых значений, чаще всего очков опыта, получаемых за выполнение заданий, исследование мира, диалоги, сражения и так далее).
В процессе прохождения происходят проверки характеристик и/или способностей/навыков.
Персонажи могут улучшать свои характеристики и/или способности/навыки при помощи элементов снаряжения. Теоретически возможно создать компьютерную ролевую игру без снаряжения. Отсутствие элементов снаряжения может служить опознавательным знаком приключенческих игр, зачастую использующих инвентарь исключительно для предметов, которые применяются при решении головоломок.
1)Они должны быть все
и 2)Теоретически возможно создать компьютерную ролевую игру без снаряжения.
про то что можно без других элементов сделать тут речи и не идёт вообще
А то что не шедевр тут ясен пень что на вкус и цвет товарищей нет , я скорее имею ввиду большинство людей - чем чисто свое мнение , а они считают ее шедевром - даже наши заокенские друзья любят ее.
А насчёт ролей... ты не ролевик, без обид. Я начинал с настолок и ролёвок, и твоё отношение меня огорчает)