Полулюди оборотни станут главными врагами игроков The Order: 1886
Команда Ready at Dawn продемонстрировала несколько различных видов врагов в игре The Order: 1886. Как подсмотрел , в новом ролике можно рассмотреть вблизи Ликанов, эволюционировавших из людей оборотней.
Посмотреть ролик можно в соответствующем разделе игры.
В альтернативной версии Викторианской Англии команды Ready at Dawn привычное для нас человечество развивалось параллельно с видом оборотней, стараясь сдержать их внезапный натиск. С развитием промышленности и открытием новых таинственных видов эликсиров, омолаживающих и моментально исцеляющих раны, у людей появился шанс выжить. Но для этого игрокам предстоит возглавить отряд рыцарей и отбросить армии Ликанов.
Релиз The Order: 1886 запланирован эксклюзивно на PlayStation 4 — напоминает . Игра появится в продаже 25 февраля 2015 года.
- В Саудовской Аравии запретили GTA V, «Ведьмака 3», Assassin's Creed и еще 45 популярных игр по одной причине
- Разработчики показали новый геймплей реалистичной игры в космосе Lone Echo для E3 2017
- The Last of Us воссоздали на движке Unreal Engine 4
- Авторы The Order: 1886 работают над совершенно новой игрой
- Разработчики The Order: 1886 признали свой провал, но пообещали исправиться
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
полу оборотни - в погонах?
В играх главное не графика, а геймплей.
А во вторых они дали достаточно информации, чтобы понять, что игра проходняк.
Во-вторых, геймплей слизан с ГоВ и испоганен кат-сценами. В итоге получилось что-то на подобии какого-то тира в стиле вестерн.
И в итоге, мы получаем не шутер, а какую-то adventure-game с кат-сценами с однообразным кривым геймплеем, такой себе анчартед с гулями.
Главное - это геймплей, интересный и удобный.
Потом - сюжет. А уже потом - графика.
Что мне не нравиться в играх на пс, так это первый и главный компонент - управление и геймплей в целом, особенно у собак.
Вроде и сюжет очень интересный, и подают это хорошо, но управление все портит.
Знаменитая серия анчартед тому пример. Боже, какое же там убогое управление. Иногда персонаж вообще не хочет взаимодействовать с лестницей, иногда заедает камера.
А что особенно важно - так это пострелушки, которые просто портят все впечатление от хорошей игры. Блина, что так сложно сделать нормальную шутер-часть игры?
Да и их манера наспавнить 20-30 человек по волнам тоже пугает. Это ведь приключение, а не тир.
Я ведь говорю о том, какое впечатление они произвели на игроков.
И на счет того, что они что-то изменят за год - думаю нет. Они будут оптимизировать игру.
У нее хорошая механика стрельбы и персонаж передвигается адекватно, а не так, как иногда там, в анчартеде.
Поэтому твоё утверждение не верно и основано ПРОСТО на твоих предпочтениях.
Сюжет, графика - это отдельные характеристики игры.
Геймплей - это механика игры и ее взаимодействие с игроком.
Для это и существуют слова, термины. А не бред который ты несешь, как ты понимаешь слово. Для этого в школе русский язык преподают.
Я ведь четко написал то, что я имею в виду под "геймплеем", так как оно очень обобщенно.
А ты начал возникать как какой то баран, которому не угодили и доказывать свое мнение.
Короче иди скачи и покрышки жги.
диалог окончен.
ух ты а игра то ништяковая)*