Сражения в игре Mirror's Edge 2 будут также важны, как и перемещение
Ключевой системой геймплея Mirror's Edge 2 станут сражения. Как стало известно , помимо полюбившейся многим системы паркура, разработчики собираются исправить прошлые ошибки с механикой боя.
В оригинальной игре была представлена система рукопашных сражений, а также опциональная возможность стрельбы, которые далеко не всем пришлись по вкусу. Во второй части разработчики обещают сделать схватки с оппонентами не менее захватывающими, чем преодоление препятствий.
«Могу сказать, что если в первой игре мы сконцентрировали на системе перемещений от первого лица, то во второй части мы также переработаем и систему боя. Мы собираемся полностью переделать ее», — заявил Карл Магнус Троедссон (Karl Magnus Troedsson), генеральный менеджер DICE. «Мы показали сражения и перемещение на выставке Е3. Но о ней еще можно очень много рассказать. Суть в том, что она будет совершенно иной, чем в первой игре».
Релиз Mirror's Edge 2 запланирован на PlayStation 4, PC и Xbox One — напоминает . Игра пока не получила точной даты релиза, поскольку разработчики не хотят торопиться.
- EA решила вернуться в Steam спустя 8 лет
- Новогодняя распродажа EA Origin предлагает сотни игр получить почти бесплатно
- «Черная пятница» в EA Origin предлагает получить хитовые игры практически бесплатно
- Electronic Arts добавила в список бесплатных игр Battlefield 1 и Titanfall 2
- Крупнейшее обновление Origin добавило счетчик FPS, управление скоростью скачивания и многое другое
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
будет супер!))0
Ну ладно не буду ))