Ради реалистичной графики игры The Order: 1886 пришлось пожертвовать мультиплеером
В игре The Order: 1886 могли появиться многопользовательский и кооперативный режим. Как стало известно , разработчики решили сконцентрироваться на работе с одиночной кампанией, пожертвовав идеями мультиплеера.
Посмотреть новый ролик к игре можно здесь.
Команда Ready at Dawn решила уделить внимание созданию геймплея и кат-сцен так, чтобы между ними не было видно различий. Очевидно, на это потребовалось много времени, и разработчикам пришлось сконцентрировать все силы на одиночной кампании игры.
«PlayStation 4 — интересная платформа. Она позволила нам сделать то, чего, как нам казалось, не хватало в играх прошлого поколения. Мы хотели перешагнуть черту и сделать реалистичных персонажей в видеоигре. Мы подобрались очень близко к моменту, когда персонажи будут выражать эмоции, говорить и чувствовать так, будто это происходит не в игре, а на самом деле», — объяснил директор игры Дана Джен (Dana Jan).
По данным , релиз The Order: 1886 пришлось отложить до февраля 2015 года. Разработчикам потребовалось дополнительное время для доведения игры до идеального состояния. Релиз состоится эксклюзивно на PlayStation 4.
- В Саудовской Аравии запретили GTA V, «Ведьмака 3», Assassin's Creed и еще 45 популярных игр по одной причине
- Разработчики показали новый геймплей реалистичной игры в космосе Lone Echo для E3 2017
- The Last of Us воссоздали на движке Unreal Engine 4
- Авторы The Order: 1886 работают над совершенно новой игрой
- Разработчики The Order: 1886 признали свой провал, но пообещали исправиться
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
2013 vs 2014
i.imgur.com/K5vyo6g.gif
Конечно, вместо оптимизации можно просто убрать источники света, замылить все, окрасить в черный цвет и написать, что это так и было задумано, как, например, поступили в первых частях сайлент хила, когда сделали туман, вместо того, чтобы прорисовывать все, потому что апаратик то не позволял этого сделать.
А потом это стало символом серии, вот так вот выкрутились))
И да, понятное дело, что все изменилось, потому что 2013 год - ПК, 2014 - пс4.
Игра сама по себе тёмная, мрачная. И делать её светленькой и радужной как минимум будет глупо. Ты думаешь освещение не использует возможностей платформы? А чего над ним сейчас все парятся тогда? Будут тебе там достаточно светлые места, где будет нормальная детализация и хорошая графика. И о каком ПК идёт речь? Игра - эксклюзив PS4
Я заканчиваю диалог.
З.Ы. К тому же под ссылками имелось в виду ссылки на сайты, а не на картинки/гифки/видео. Так как нету возможности все это прикрепить к комментарию кидаю ссылку.
З.З.Ы. У кого-то передоз "запятодолу".
Потому что, для нормального общения текста не достаточно.
К тому же можешь сам и спросить. Думаю, он ответит то же, что и я (они не ввели эти функции на сайт)
>У меня ps4 как бы
Все ясно...
Или в PSN найди меня plnextsvirid
"Last-gen графику подтянут раза в 3" Что значит подтянут? куда её подятнут если железо фиксированое? на всё что способна консоль мы увидели в килзоне.
про абсолютоно реалестичную я не говорю, но по крайнер мере на PC игры стремятся к этому,в то время как на консолях до сих пор нормальных теней не могут замутить.(хотя понятно почему)
примеры реалестичной графики,(кстате примеры ниже запускались на старенькой gtx 680)
/watch?v=Rdom9_hkNiY
/watch?v=YR2N0UM_2Ok
/watch?v=Imwv16b-enA
/watch?v=qcfkZ7shWvw
/watch?v=_7Nzbjo8uxU
/watch?v=xKBBEj9mPYs
А это сцены вообще должны в прошлом остаться уже, они встроены в игру должны быть и камера и передвижения должны быть свободные...