Watch Dogs практически не отличается от GTA V по частоте кадров и разрешению из-за динамики и масштабов игрового мира
Креативный директор Ubisoft рассказал, чем отличается Watch Dogs от GTA V. Как стало известно , команда Rockstar изначально готовила игру как лучший проект для консолей старого поколения, в то время как Ubisoft целилась на консоли нового поколения.
У обеих игр, несмотря на большую мощность консолей нового поколения, показатели частоты кадров и разрешения фактически одинаковы. В то время как GTA V работает на 30 кадрах в секунду и 720 пикселей на старых консолях, Watch Dogs будет выдавать те же 30 кадров в секунду на разрешении 792 пикселя для Xbox One и 900 пикселей для PlayStation 4.
«Все дело в динамичности игры. Взаимодействие с любым элементом окружения происходит бесшовно. Есть очень много всего, чего можно развивать в играх. В Watch Dogs мы старались улучшить графику и интерактивность. Может вы захотите убрать искусственный интеллект, 30 кадров в секунду, систему взлома и все остальное. Watch Dogs изначально задумали как игру про взлом в огромном динамичном городе», — отметил креативный директор игры, Джонатан Морин (Jonathan Morin).
Релиз Wath Dogs состоится 27 мая. Игра появится на консолях нового и старого поколения, а также на РС — напоминает .
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
этот вопрос, нужно всегда задавать Писюшникам и смотреть реакцию на их лицах;)))
"да блин все новости этой игрой засрали уже!!! пиарят знач полюбому шлак будет, лучше бы в разработку эти деньги вложили"
"По-моему последнее время больше всего новостей об этой игре))Меньше бы пиара, больше дела)". У GTAV 13 страниц с новостями, у WD8.
А теперь можно поразмыслить,ГТА 5 с большим интересным продуманым миром,и всеми прибамбасами на 512 мб оперативной памяти и 128 мб видеопамяти выдает нам тоже разрешение и фпс что и вотч догс на новом поколении ололо какие же мы охрененные =) Да я не беру в расчет что железо на старом поколении работает немного подругому,и что вотч догс сжирает память высокой дальностью прорисовки,текстурами и эффектами. Вероятно немалую долю ресурсов отжирает и возможность взламывать каждого прохожего и взаимодействие со шлагбаумами и светофорами,я не сильно в этом разбираюсь,хотелось бы узнать.
Но всё это значит,что гта 5,разрабатывайся она изначально под новое поколение была бы гхм.. могла бы быть намного лучше вочдогс. :)
И самый смех в том, что чуть чуть лучше текстуры в ГТА5 и все бы у рта орали какая это Нексген шикарная игра, но по сути нексгеном она не являлась бы, её просто не было бы, на Xbox360-PS3
А мода на отражения., вообще уморительна, так как объекты так не отражают. Когда простите лицо может блестеть так как будто маслом намазано.
Видимо у тебя супер комп?
Вы разберитесь в технологиях, в их + и + и -
Не всё лучше, что крайнее с право.
Успокойтесь уже, это вам не ГТА 6... тут нечего сравнивать.
Это первая игра, другая игра, в городе и с машинками, но другая.
я до сих пор иногда включаю игру, чтобы покататься по округу, полазить по горам, да и вообще очередной раз удивиться столь детальной и классной прорисовки всех деталей...
они своими объяснениями только закапывают себя, как можно равняться на игру для старых консолей. Юбики уже подписываются под тем, что они не далеко ушли от гта