Разработчики Alien: Isolation записали геймплей игры на пленку VHS, чтобы добиться нужного стиля
Команда The Creative Assembly решила оставаться преданной миром, созданными Ридли Скоттом в фильме «Чужой» 1979 года. Как стало известно , разработчики отказались от
«Чтобы оставаться верным источнику, мы выработали для себя правило, не делать ничего, что не могли бы сделать в 1979 году при съемках фильма. Все в нашей игре перекликается с ретро-стилем фильма», — говорит арт-директор Жуд Бонд (Jude Bond).
«Первое, что мы сделали — максимально урезали пользовательский интерфейс. Элементы на экране, которые пришлось оставить мы постарались воссоздать в стиле технологий 70-х годов. Эффективнее всего получилось записать геймплей и элементы интерфейса на пленку VHS, а затем отмотать ее назад. Мы смогли исказить изображение и когда вернули элементы в игру, то увидели, что они выглядят не просто реалистично. Они были фактически реальными».
Alien: Isolation готовится к выходу на PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One. Игра появится на свет 7 октября — напоминает .
- Новый «Чужой» официально объявлен и оказался тем, что хотели фанаты
- Alien: Isolation и еще 4 игры для ПК предлагают взять бесплатно и навсегда
- Alien: Isolation на ПК дают получить бесплатно и навсегда
- Metro 2033 и еще 11 игр для ПК отдают бесплатно и навсегда
- Новую игру Alien: Hope for the Future про Чужого показали в трейлере
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Такое же уг будет, как и в первый раз(((
P.S не знаю кому как,а мне озвучка даже больше чем графа понравилась))
пусть продемонстрируют реальный ГЕЙмплей, а то пока бла бла бла...вобщем ждем е3 2014 и ждем прзентацию игры...
Было бы забавно, но только в первое время. Потом такой звук бы мозг выносить стал.
Здесь же разработчики видимо от безысходности т.к. они уже не знают что делать(а точнее придумать) с горе проектом,а свалить не выходить ибо контракт с издателем,решили пойти по ретроспективе аля дань уважения VHS-временам или просто потому,что на тюбике матёрые пользователи вытворяют такое мастерство,которое кстати порой пытаются применить в ужастиках и других жанрах в категории трэшак,но малоуспешно(т.е. это как инди постят по +10050 игр в 8-16битном формате,имея колосальный успех т.к. ностальгия по нинтендо и новое поколение просто кончают от пикселей,а купить за 10 баксов UnrealEngie\Cryengie\Sorce да 10 проверенных движков не судьба или тупо лень учиться=а зачем правда),а тут решили что лучшим вариантом для игры будет всё как в 70-ых(постановка\звуки\визуализация и прочее)да бы повысить атфосферность игры и придать ей перчинки=вопрос нахрена или что в 21-м веке не могут сделать современный хоррор в космосе с инопланетной расой,а может разработчики просто в очередной раз сдулись т.к. уровень их профессионализма мягко говоря отстал=тогда отдайте проект людям,которые специализируются на данном жанре и успешны в прозводстве таких игр=вон следовало нанять разработчиков Амнезии т.к их новый проект SOMA гарантировано ждёт успех или же создателей Outlast раз нужна реалистичность и пугающий эффект=они сделают...
P.S>Короче нас ждёт очередной сильно обещанный и притянутый красивой\интригующей халтурой Провал года,о котором будут помнить и проклянать некогда успешную студию и издателя...