Разработчики EVE Online потеряли более 20 миллионов долларов из-за отмены игры World of Darkness
Разработчики EVE Online, студия CCP Games потеряли в 2013 финансовом году 21 миллион долларов. Как стало известно , разработчики понесли внушительные потери из-за отмены многопользовательской игры World of Darkness.
Команда в течение 8 лет трудилась над онлайновым проектом, однако «из-за маловероятной окупаемости проекта» разработку решили свернуть, а студию CCP в Атланте сократить на 56 сотрудников. Затраты на разработку World of Darkness были существенно больше 21 миллионов долларов — компания смогла покрыть часть потерь благодаря EVE и указала в финансовом отчете лишь окончательные цифры на балансе.
По словам исполнительного директора CCP Games, решение отменить разработку World of Darkness было «одним из самых сложных», которые ему когда-либо приходилось принимать. Разработчики собирались представить игрокам схожие с EVE Online условия игры, где игроки самостоятельно могли устанавливать правила и развивать игровую вселенную.
«Мы мечтали об игре, которая бы полностью перенесла вас в фентезийный мир World of Darkness. Но нужно признать, что наши попытки оказались полным провалом. Однажды, я надеюсь, мы сделаем такую игру для вас», — отметил Хилмар Петурссон (Hilmar Petursson).
По данным , проект World of Darkness анонсировали в 2006 году. Разработчики хотели сделать ММО на основе классической настольной игры Vampire: The Masquerade. Запуск был запланирован на 2012 год, однако разработчикам пришлось несколько раз переделывать игру практически с нуля.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Господи..
Господи...
P.S>Просто кто-то спускает миллионы сутками,получая вдвойне,а кому-то требуется 8 лет чтобы просто напомнить о себе...