Разработчики игры Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain урезают кат-сцены и сюжетную нагрузку
Студия Kojima Productions собирается избавиться от части кат-сцен в игре Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Как стало известно , разработчики решили отказаться от некоторых роликов в пользу геймплея.
«Мы избавились от всех сюжетных нагрузок в стиле Сэма Фишера или кого бы то ни было, от элементов, когда персонажам приходится пройти животрепещущую сцену перед тем, как добраться до цели. Мы решили положиться на независимые задания и сконцентрироваться на том, что делает миссию хорошей в своем корне», — объяснил дизайнер проекта, Джордан Амаро (Jordan Amaro).
Разработчики хотят сделать The Phantom Pain игру не просто одного персонажа. Студия Kojima Productions много внимания уделила созданию игрового мира, в котором, как надеются разработчики, игроки смогут писать свои собственные истории.
По данным , вместе с уменьшением кат-сцен разработчики решили также и уменьшить количество реплик главного героя игры. Релиз Metal Gear Solid V: The Phantom Pain запланирован на 2014 год. Игра готовится к выходу на Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3 и PlayStation 4 — напоминает .
- Battlefield 1, Battlefield 3 и Batman: Arkham Knight показали с ультра графикой и 8K на RTX 3090
- В Metal Gear Solid V спустя 5 лет нашли концовку, считавшуюся невозможной
- Названа лучшая игра 21 века и это не GTA 5
- Киану Ривз из «Джон Уик 3» стал героем Metal Gear Solid 5
- В Минобороны назвали Metal Gear Solid проектом спецслужб США против России
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Могли честно написать, что не успевают и тупо не сделают -_-
Вырез Кат-сцены, уменьшение реплик ГГ...
Неужели это так мешало атмосфере игры?
Непонятно.
МГС2 был пепеломным моментом между МГС1 и МГС4 по этому там столько инфы.
Моя любимя часть - МГС3. Там наилучший баланс между сюжетом, кат-сценами и геймплеем