Разработчики The Elder Scrolls Online рассказали, чем смогут заниматься игроки после достижения максимального уровня
Команда Zenimax Online Studios рассказала о контенте, который откроется игрокам The Elder Scrolls Online, достигшим максимального 50 уровня развития персонажа. Как стало известно , система рангов Ветеранов была специально для игроков высокого уровня.
После достижения 50 уровня игроки смогут отправиться в Сиродиил, в локацию для сражений между игроками, где геймеры смогут найти новый лут и ресурсы. Организованные в группы игроки смогут захватывать рудники и фермы, уничтожая небольшие отряды врагов. А большие группировки даже смогут поучаствовать в захвате стратегических точек и перекрытии торговых путей противника, что сделает их незаменимыми в войне между воюющими фракциями.
«Я уже много раз говорил, что наша игра открывается на 50 уровне. Первый ранг Ветеранов сможет путешествовать по землям первого и второго альянса. После выполнения всех требований, вам откроется и третий альянс, а с ним и весь игровой мир. Да, играть станет тяжелее, но именно здесь начинаются испытания и веселье», — объяснил креативный директор игры, Пол Сейдж (Paul Sage).
По данным , в игре также появится 6 подземелий для ветеранов, которые не хотят участвовать в сражениях с другими игроками. В подземелья смогут отправиться группы по 4 или 12 человек, а для путешествий в одиночку и в парах разработчики подготовили захватывающие квесты.
Релиз The Elder Scrolls Online состоится на РС и Мас 4 апреля. В дальнейшем Zenimax обещает продолжить пополнять игровой мир новым контентом на постоянной основе.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Боевую систему в этой игре все равно пришлось бы менять кардинально, надеюсь уж ты то не будешь спрашивать "почему?"
Я играл в ТЕСО бету версию, и там бой довольно сильно отличается от Скайрим.
Бета версия (на момент 10 февраля) весила не хилых 25-27 ГБ
Пока ты не поймешь сетевую архитектуру "сервер-клиент", дальше спорить с тобой бесполезно.
Причем здесь твоя ванга?
Она у тебя будет работать также как и SAMP с теми же проблемами. А ты начинаешь тут говорить поделка и прочее.
Просто зная народ, скайрим бы за 6 часов был бы полностью пустым, зачищены пещеры и катакомбы, вырезаны все меховые гопники и все прохожие и стражники ограбленные до трусов. :)
А про САМП скажу - там не только были фанаты, уж в последние дни перед массовой раздачей в мир подключились разрабы знающие толк в С++ и С#.
Да чего уж там, у нас в Нижнем Ростелеком предоставлял сервер SAMP и там были разработчики. Мне также предлагали, 2 мес поработал...ушел (слишком нудная работа).
И поскольку я знаю проблемы, вот и говорю что сделать Скайрим чисто на клиенте не получится.
А создавать сервера ради этого, они не рискнули бы. Поэтому решили делать все с нуля.
4 апреля уже анонс, а им там еще много чего делать.
Кстати подписка в месяц не подорожала? А то я слышал стоить в месяц будет около 15 евро.
Насчет подписки не знаю , да и она будет дешеветь 100%
А перед этим не будут испытания и веселье?