Разработчики The Division рассказали об инновационных возможностях движка игры
Движок Snowdrop, который ляжет в основу игры Tom Clancy’s The Division, разрабатывали специально для РС. Как стало известно , студия Ubisoft Massive начала работу над новым движком около 5 лет назад, когда еще никто и не подозревал о готовящемся анонсе PlayStation 4 и Xbox One.
Посмотреть новый ролик с демонстрацией работы движка можно здесь.
«Мы решили не делать ставку на текущее поколение консолей. У Ubisoft есть много отличных движков. И мы очень рано начали работу, предполагая, что следующее поколение консолей скоро появится. Впоследствии нам очень повезло с их характеристиками. Мы практически точно угадали их характеристики и были очень рады, что они близки друг к другу», — отметил Родриго Кортес (Rodrigo Cortes), арт директор Ubisoft Massive.
В основе движка лежит система, основанная на нодах, или узлах. Эта система позволяет упростить процесс создания связей между различными элементами. По словам разработчиков, движок Snowdrop получился очень гибким, позволяющим в реальном времени работать над новыми играми и с удивительной простотой реализовывать и проверять различные идеи для проекта.
По данным , движок также поддерживает алгоритмы процедурного генерирования окружения. Так, к примеру, разработчики могут создавать леса, просто выбрав тип деревьев, растительность и наличие камней. Более того, движок полностью совместим с платформами РС, Xbox One и PlayStation 4 — игру можно быстро проверить на работоспособность любой из платформ.
The Division готовится к выходу на консолях нового поколения и РС. Игра появится на свет в 2014 году.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
А то могут сделать, как на консолях...
Мне больше всего понравилось, когда лес показывали))
Чтобы за первых 5 минут его росфигачить?
Консоли перепрыгивают пару ступеней в определённый промежуток времени, и на какое то врем догоняют ПК. Однако этот промежуток во времени довольно длинный, тем самым консоли всё ровно уступаю ПК.
И то хватит ли его на 3 года?
Не известно.
Но и консоли, простите, не "божественный дар". Одна игра - 2.5к, не мало. В среднем за год выходит маленькая сумма - 25к (10 игр).
Так скажем, всё зависит от потребностей.
Хватит-ли ПК за 50-80к на 3-5 лет морального устоя? Неизвестно.
Сейчас довольно сложно загадывать на перёд, всё идёт в быстром темпе.
И те-же консоли, что сейчас вроде стабильно тянул НЕКСТ-ГЕН, возможно уже через 2-3 года станут как консоли предыдущего поколения.
2)10 игр в год, это не так много.
Говоришь - "СКИДКИ"?
Было 2.5 стало 2.499? Выгодно.
PSP (насколько мне известно) не выдаёт игры которые вышли совсем недавно за "БЕСПЛАТНО". Только те игры ААА качества, которым уже год-второй. Других способов сэкономить хотя бы на 20-30%, вряд-ли имеются.
^-^
Но я так, игру ставлю для себя на 3 план.
Я жду очень Middle-earth: Shadow of Mordor!
Так хочется в неё поиграть))
Там она конечно очень похожа на ассасина.
Но еще добавили чуточку магии,только так что-бы не стошнило... а еще моя любимая тема " Средиземье " прям для меня игру куют :)
Просто признай, что без ПК твои консоли жить не могут.
у меня уже точно не поидет(((...