Разработчики Assassin's Creed отказались от строгой концовки серии, но место действия и время новой игры зависит от команды исследователей
Компания Ubisoft расписала концовку серии Assassin's Creed еще несколько лет назад, однако это не значит, что разработчики собираются поставить точку на серии. Как стало известно , по мере роста популярности франшизы, компании пришлось изменить некоторые повороты сюжета, которые внесли в игровую вселенную свои коррективы.
«Мы придерживались намеченного сюжетного курса приблизительно 75-80 процентов времени. В конце трилогии Дезмонда исторю немного поменялась, но концовка изначально задумывалась такой, какой вы видели ее в игре. И около 2 лет назад мы спланировали другую историю. Есть небольшая неточность в словах креативного директора Assassin's Cree IV: Black Flag, который сказал, что у серии есть концовка: это немного неправильно. У сюжетной линии есть развязка, но потому что вся история для нас открыта, у нас есть огромное количество возможностей для новых историй. Мы определенно не хотим завершать серию, но у нас есть сюжетные линии, у которых действительно есть концовка», — говорит главный сценарист серии, Дерби МакДевитт (Darby McDevitt).
«Мы отказались от строго определения времени окончания истории. Проблема с трилогией Дэзмонда появилась в 2007 году. Они установили дату запуска спутника Абстерго, который должен был контролировать сознание людей. От этой даты пришлось отказаться во время работы над Assassin's Creed II, когда дату конца мира перенесли на тот же месяц в 2012 году. Мы быстро поняли, что Assassin’s Creed стала популярной серией, и хотелось ее развивать дальше».
Как выяснил , на будущее серии повлиял не только сюжет, но и новые технологии, которые появились в распоряжении команды разработчиков. Так, к примеру, с появлением возможности разработки морских сражений в третьей части серии, судьба Black Flag с расширением геймплея в море была предопределена.
По словам главного сценариста, решение о том, в какой исторический период и временные рамки команда отправиться дальше, большей частью зависит от команды исследователей. Ubisoft тратит много времени и сил для того, чтобы найти интересные отрывки истории и создать на основе событий того времени уникальный сюжет следующей части игры. Будет это феодальная Япония, древний Египет или империалистическая Россия — зависит уже не от сценаристов.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Игры классные, но линия истории утеряна
А про что тогда, позвольте осведомиться милостивый государь?
' '>
хмм...
...
Shut up and take my OMSKIE money!!!
' '>
уверен, в воссоздании птиц русских у них не возникнет проблем. Например ОМСКУЮ птицу они сделали бы классно :)
' '>
кстати да, казаки, пожалуй, самые подходящие на роль ассасинов, если решат про Россию делать игру :)
' '>
еще не вечер, может и будет :)
' '>
ОМИЧ mode ON:
ты допустил ошибку: "он нравиться"
правильно будет: он нравится, без мягкого знака
ОМИЧ mode OFF.
' '>
ОМСКАЯ птица всегда на чеку! :)
' '>
тамплиеры лезгинку танцевать а ассасины невесту красть и на запорожце ехать
А потом нашёл двух друзей-геев. И пошло-поехало
Каюсь...Каюсь за такое прошлое.