Killzone 3 использует мощность PS3 на пределе ее возможностей
Как известно, Killzone 2 использовала ресурсы консоли PlayStation 3 только на 60%, но когда разработчики Guerrilla закончили Killzone 3, они постарались выжать максимум системной мощности.
«К концу Killzone 2, у нас было много работников в команде, которым было предостаточно ресурсов консоли», - ответил технический директор проекта, Мишель ванн дер Лиьюв (Michiel van der Leeuw) на вопросы Eurogamer о процессоре консоли. «Поэтому для нас было естественным продолжать использовать мощность. Мы дошли до точки, когда у нас просто не осталось свободных ресурсов для кодировки, поэтому нам пришлось оптимизировать SPU (Synergistic Processing Units ) код, чтобы закончить игру».
Ван дер Лиьюв прокомментировал ранние заявление директора Германа Халста (Herman Hulst), который сказал, что получил урок от Killzone 2 и больше никогда не будет требовать от разработчиков использовать потенциал оборудования на максимум.
Guerrilla использовала оверклокинг SPU для нескольких задач, отключая выделенные системы PS3. К примеру, физика Killzone 3 была оптимизирована для работы с Havok, чтобы использовать SPU вместо обработки физики.
Различные графические процессы, включая анти-алиасинг также были сдвинуты, оставляя графическую обработку для использования в других направлениях. Дополнительная мощность SPU позволила разработчикам из Guerrilla нарастить мощность ИИ.
3.17.150.163
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.