Изначально игру Destiny разрабатывали как шутер от третьего лица
Команда Bungie Studios изначально задумывала свой новый шутер Destiny как игру от третьего лица. Как стало известно , арт-директор проекта, Райан Эллис (Ryan Ellis), признался, что на начальных этапах разработки в игре не было перспективы от первого лица.
Эллис был одним из четырех человек в команде, которые первыми начали работу над Destiny. По словам основателя проекта, разработчики Bungie «определились с основой» нового шутера, но в процессе создания игры меняли многие из ее элементов.
«Одно время у нас был только вид от третьего лица. В игре до сих пор остались некоторые элементы с этой перспективой. Это важно геймплея и показывает некоторые зрелищные движения персонажей и броню, которая у вас есть. Но мы хотели сделать захватывающий экшн и поэтому решили, что перспектива от первого лица нам больше подходит», - рассказал Эллис.
Destiny готовится к выходу 9 сентября 2014 года. Игра появится на консолях нового и старого поколений — напоминает .
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
А насчет игры....жду