Битва за Сиродил в игре The Elder Scrolls Online продлится около 3 месяцев
Среднестатистическая кампания в игре The Elder Scrolls Online будет длиться около трех месяцев. Как стало известно , разработчики поделились новой информацией о сражениях игроков друг с другом.
По словам разработчиков, к существующему балансу команда пришла после отзывов игроков. Гибкость системы противостояния фракций позволит менять баланс на основе текущих тенденций и отзывов игроков.
«У нас есть возможность делать изменения в статистике и длительности кампании в зависимости от нужд игроков. Анализ статистики определяет необходимость в внедрении альтернативных правил для изменения длительности, а также устанавливать ограничение по уровню участников в сражениях», — объясняет представитель Zenimax Online, Брайан Уилер (Brian Wheeler).
По данным , игроки смогут уклоняться от атак, а также оставаться незамеченными для противника. Более того, игроки смогут блокировать атаки врага, таким образом, меняя баланс сил.
«Нам приходится учитывать задержку сети, поэтому даже если соединение не очень хорошее, в игре будет некоторое пространство для уклонения. И мы обнаружили, что эта система отлично работает в битвах за Сиродил».
Участникам сражений разработчики сулят различные знаки отличия, включая символ ранга, ауры и наборы средней и тяжелой брони, основанных на дизайне из предыдущих серий The Elder Scrolls. По словам разработчиков игрокам потребуется около получаса, чтобы пройти пешком из одного конца мира The Elder Scrolls Online до другого.
The Elder Scrolls Online готовится к выходу 4 апреля 2014 года на PC и Mac. Игра также появится на Playstation 4 и Xbox One — напоминает .
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Для тебя всё шутки. Забудь, я же написал.
Нет, мне тоже очень жаль, просто я не виду связи...
Я считаю его необходимым злом , но уж точно не героем .
Не поймите меня не правильно я его уважаю . Человек старался на благо нации и все такое , поэтому я согласен что его должны знать .
Но это не значит что это взаимоисключает скорбеть за любимым актером . Меня возмущают такие заявления типа "не настоящий человек" , да он сделал куда больше чем ты и я вместе взятые .
Как человек я понимаю почему многие жалеют о смерти Уокера , он пытался сделать мир лучше без убийства, к тому же он был отличным актером , а это искусство и культура .
И я не думаю что Калашников не получал за свои изобретения лавешку
Не потому что он лучше, а просто по тому что все производство было заточено под АК и решили ничего не менять. А так по всем характеристикам он лучше.
АН-94 лучше во всем, но из за "сложности" конструкции (деньги на модернизацию производства ведь никто не хочет тратить) опять таки все возвращается к АК. И это только наши образцы, а ведь есть еще и западные... НК-416/417 например она так же и грязи и воды не боится и т.п. но по точности лучше...
Вообщем можно много говорить на эту тему, но факт остается фактом АК уже давно не самый лучший, однако это не изменяет того факта что он достоин звания лучшего в свое время, но увы не сейчас.
Щас на ютубе видео посмотреть HK417 vs M4 - стреляют после "купания автомата в воде". М4 при первой же попытке разорвало, а НК несколько раз кунали и нет проблем потом вообще в воду погрузили и из под воды стрелял и тоже хоть бы что.
Особенно тех, кто делает МП мод для Скайрима и Обливиона. Наверное, они сами для себя эти моды делают :3
Но столько бабла я тратить не собираюсь. да и нет времени сутками за компом просиживать. В онлайн игру надо играть пок она не потеряла популярность, а оффлайн можно пройти всегда. я в прошлом году купил кучу игр ради их мультиплеера, но некоторые даже ни разу не запустил.
надеюсь, что будет постоянно доступна ТЕСО