Разработка новой ММО было неудачной шуткой Bungie
В последнем сообщении на официальном сайте на этой неделе Bungie прокомментировала анонс от главного сетевого инженера Дэвида Албриджа (David Aldridge) о том, что следующая игра студии будет «многопользовательской онлайн», прямо как «World of Warcraft в космосе».
В комментарии говорится: «Албридж был убежден, что все поняли его шутку. Он убеждал нас в этом, и он был полностью уверен, что последние слухи были такой же шуткой». Очевидно, считая так, он был очень и очень неправ.
Таким образом, все последующие слухи о том, что Bungie не опровергала слух создания новой многопользовательской онлайн игры, ничего не стоят. Если только в комментарии не скрыто двусмысленности.
4 марта Bungie анонсровла на GDC сочетание FPS и MMO жанров в онлайне в стиле научной фантастически.
Недавно создатели Halo: Reach, студия Bungie выпустила заявление и ссылки на вакансии, которые указывают, что компания на самом деле нанимает новых работников, а не проводит увольнения. В заявлении не упомянута информация о новом FPS/MMO проекте.
- Halo: Reach на ПК впервые показали
- Halo: The Master Chief Collection на ПК официально анонсировали
- Школьники стали массово петь в туалете песни из Halo
- Фанаты Halo 3 открыли тайную комнату, в которую пытались попасть 9 лет
- Создатели Halo 4 распланировали дальнейшее развитие серии игр на 10-20 лет вперед
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.