Игру Metal Gear Solid V: Ground Zeroes выпустят по минимально возможной цене
Создатель серии Metal Gear Solid, Хайдэо Кодзима (Hideo Kojima), изначально не собирался разделять пятую часть серии на две самостоятельные игры. Как стало известно , из-за внушительного объема контента в новом проекте, Кодзима решил разбить игру на две, в противном случае, пятая часть проекта не вышла бы до 2015 года.
Пролог Metal Gear Solid V: The Phantom Pain появится под названием Metal Gear Solid V: Ground Zeroes во втором квартале 2014 года. Основная же часть серии, по словам Кодзимы, появится не ранее, чем в 2015 году.
«Было бы намного лучше выпустить все в одной игре, но в текущей ситуации, Phantom Pain выйдет уже тогда, когда PlayStation 4 будет более распространена. Это значит, что нам бы пришлось заставить людей подождать», - объяснил Кодзима.
«В то же время, проект The Phantom Pain - невероятный по объему, поэтому на его завершение потребуется больше времени. Таким образом, вместе с маркетинговой командой, мы пришли к решению выпустить пораньше по крайней мере пролог, а затем и оставшуюся часть игры».
«Мы хотим сделать игру как можно более дешевой. Сначала мы даже хотели издать его только в цифровом виде. Но решили сделать и традиционное издание, чтобы позаботиться о гражданах тех стран, где соединение с интернетом сейчас не очень хорошее».
Metal Gear Solid V: Ground Zeroes появится на PlayStation 3 и Xbox 360 появится на свет по цене в 30 долларов США – сообщает .
- Battlefield 1, Battlefield 3 и Batman: Arkham Knight показали с ультра графикой и 8K на RTX 3090
- В Metal Gear Solid V спустя 5 лет нашли концовку, считавшуюся невозможной
- Названа лучшая игра 21 века и это не GTA 5
- Киану Ривз из «Джон Уик 3» стал героем Metal Gear Solid 5
- В Минобороны назвали Metal Gear Solid проектом спецслужб США против России
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Облом писюнчикам)))
Быстрый слешер Metal Gear Rising: Revengeance был выпущен на PS3 и Xbox 360 в начале этого года, однако в разработке по-прежнему находится компьютерная версия этого проекта.
Хидео Кодзима (Hideo Kojima) опубликовал на своей твиттер-страничке скриншот РС-версии, заявив: «РС-версия Rising выглядит хорошо, а тени - вообще прекрасны».
Можно вообще на 1 Км отойти,тогда вообще ничего видно не будет.Пойми чем дальше ты отходиш,тем меньше деталей ты видишь и вся суть картинки и погружения в игру теряется.
"Во время интервью на GTTV Хидео Кодзима сказал, что PC версия Metal Gear Solid V сейчас находится в разработке, но она не в приоритете и для нее пока нет даты выхода. Но Хидео сказал, что он хочет выпустить игру и на PC"
Если игра делалась и делается на PC, прекрасно запускается и работает на PC, то почему её не выпустить на PC?
Много современных пекарей вообще никогда не играли в эту серию.
Тоже самое можно сказать и про современных консольщиков. Тем более учитывая, что MGS4 вышла только на PS3...
Цитирую:
Хидео Кодзима (Hideo Kojima) опубликовал на своей твиттер-страничке скриншот РС-версии, заявив: «РС-версия Rising выглядит хорошо, а тени - вообще прекрасны».
"Твой так называемый "выбор качества" зависит от разработчиков, ты не сделаешь качество лучше" -почи все порты выглядят на PC лучше, хотя Алан Вейк сравни,мортал комабат .
а вот и сранение нид фор спид райвлс, обрати внимание на качество отражение асфальта, детализацию деревьев. На ПС4 мыльные деревья и окружающий мир в целом размазня без детализации и унылое отражение асфальта.
/watch?v=Q52AdnvVzuM
Тем более, на таком видео ,где картинка не очень качественная и пережатая разница еще меньше заметна и тем не менее, даже на таком качестве она очень заметна и поэтому в реальности она еще более разительна.
Заканчиваю с тобой спор,так как ты не привел ни одного доказательства и аргумента,а просто льеш отсебятину и соченяеш на собственныйх фантазиях , я же - привожу конкретные видео и примеры.
Я ведь не только графику сравниваю,а и геймплей,который для консольщиков делают казуальный и упрощенный.К примеру БФ3 и БФ44 на пс3 и боксе360 имеет ограниченый геймплей ,локации урезаны кол-во игроков уменьшено в 2 раза, что на прямую влияет на гейплей.(Кстате,на ПС4 не полноценный леволюшн)
Скоро и на ПС4 такое мы увидим,так как при оптимизации на новые движки ,будут также урезатся графика , уменьшатся количество игроков и все остальное в связи с моральным устраеванием консольного железе,что мы и наблюдали на старых консолях во время его жизненного цикла. В то время как PCшная видюха имеет боле мощный запас,поэтому с появлением новых движков и новых технологий в графике и геймплее ,апгредить её не придется,а гибкая настройка графики в PC играх, даст возможность оптимизировать игру самому ,через меню настроек графики , и займет єто не более 5ти минут,а в кртах НВИДИА есть специальный софт,который автоматичесики оптимизирует игру под твое железо и тебе уже не нужно лезть в меню настроек графики.
ассасин в 100 раз круче выглядит на PC чем на ПС4 в силу экслюзивных эффектов на картах нвидиа ,да и не тоько,просто картинак на PC лучше,нет розмазни ,текстуры четкие,а то что у кого-то чтото там не идет на компе 10 тилетней давности то это его проблема, снова пургу несешь без доказательств и статистики . Также экслюзивные эффекты будут иметь и другие игры от юбисофт в том числе и ватч догс.
"Желе консолей сейчас специально сделали уже похожим на пк" - вот снова наплёл не имея об єтом никакого понятия. То что архитектура схожа, не означает что производительность там высокая. Все знают что ПС4 железо слабее в 2 раза 2х летней НЕ топовой видюхи.(что уж говорит про сегодняшний день)
"железо консолей способно тянуть" - вот именно что тянуть,а мне нужно не тянуть а иметь полноценный експириенс в играх, что никогда не даст консоль.
"8 лет 400 долларов за новую консоль" и все 8 лет в разы переплачивать за игры? нет спасибо. Я лучше куплю совремный PC за 700$, который на играх мне сэкономит и быстро окупится в силу адекватной цены на игры. В итоге получу полноценный комбаин,который будет не просто давать максимальное качество в геймплее и графике,а и дает возможность полноценногог пользованиея миллиона софта,серфинг в и-нете,просмотр блюрей фильмов и всего что только есть в современном мультимедиа.
"Неполноценный леволюшин, интересно что ты имеешь ввиду? " - кривой там леволюшн,недавно даже патч для пс4 выходил,чтоб хоть как-то исправить ситуацию.(новость была на геймбомб)
Тем не мение ,мне как потрибителю ,мне всеравно как разработчики делают игру,главное что на PC , она будет выглядить лучше всех других платформ.
"CD Projekt Red, разработчик недавно анонсированной игры «Ведьмак 3: Дикая охота», подтвердил, что даже если RPG появится на консолях следующего поколения Xbox Durango и PlayStation Orbis, версия для компьютера будет иметь более богатую графику. На вопросы фанатов в Twitter о том, какая платформа предложит лучшее окружение в «Ведьмаке 3», студия ответила, что это будет ПК. По всей видимости, новые консоли не являются целью для разработчиков ввиду малого числа их владельцев в течение продолжительного периода после предстоящего запуска, поэтому компания не намерена затрачивать много сил для оптимизации игры под эти платформы."
А игры стоимостью 2 косых при заработке 12-15 тех же , да ну нах. Это толь ко в рай центрах не далее.