В Quantum Break появится самая реалистичная система разрушений всех игровых объектов
Cтудия Remedy Entertainment станет первой командой, которая будет использовать при разработке своей игры систему Digital Molecular Matter (DMM). Как стало известно , технология DMM представляет собой высококачественную систему разрушений, основанную на деформации и физических свойствах материалов.
Компания Pixelux Entertainment, которая является собственником технологии подтвердила, что в Quantum Break появится инновационная система разрушений. Технология использует в своей основе конечный анализ элементов. Если в игре существует структура, большая или маленькая, тонкая или массивная – технология DMM рассчитает ее реакцию при столкновении с другим объектом приближенно к реальности.
«К примеру, дерево не будет каждый раз ломаться по одной и тому же предопределенной трещине. Вместо этого, материал будет сгибаться и разлетаться на осколки в месте взаимодействия. По тем же правилам будут реагировать и другие материалы – резина будет гнуться и возвращаться в исходное положение. Стекло - разбиваться. Сталь – мяться и гнуться. Пластик – деформироваться. DMM даже может симулировать взаимодействие растительных и органических объектов как объединение 14 различных материалов с физическими своействами, начиная от прочности и заканчивая сохранением объема», - говорится в пресс-релизе.
По данным , на текущий момент технология DMM уже была использована в более 20 фильмах, рекламных роликах и телесериалах. Теперь компания Remedy собирается внедрить технологию в свой интерактивный сериал.
«DMM сыграла ключевую роль в разработке Quantum Break, нашего видения развлечений нового поколения. Мы смогли симулировать сложные сценарии в масштабах, которые ранее были невозможны. И совсем скоро игроки смогут опробовать их в реальном времени. Мы не можем дождаться момента, когда покажем нашу работу геймерам», - отметил Микко Уромо (Mikko Uromo), главный технолог Remedy Entertainment.
Недавно команда также сообщила, что для анимации главных героев была использована современная технология захвата движений с 9 камерами, которые с высокой точностью оцифровывают малейшие движения актеров. Сама суть совмещения телесериала с игрой, где развитие истории будет зависеть от выбора игроков является безусловно инновационной. Quantum Break готовится к выходу эксклюзивно на Xbox One в 2014 году – напоминает .
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
перспективно для Pixelux;)
(Хотя, для новых игр зашибись :3)
У них там пули в космосе, на взрывы пофиг, и непробиваемые бутылки :3
У них там своя атмосфера.
Хотя припоминаю квейк и рокет джамп))
Были времена, эх..
Тут мылом и коридорностью и не пахнет.
Хотя что я говорю человеку из будущего, который уже прошел игру...
АХАХА
как обладатель х360 не видел никакого мыла на 360.
Я так понимаю, что ты вообще не понимаешь значения этого термина, если говоришь, что мыльница была без мыльца.
Нормальных экзов на плойке не так уж много, в основном кинцо без какого либо геймплея, или японское дерьмо.
На боксе чистых экзов меньше, но зато они нормальные.
Это ведь заповедь сонибоя
Еще парочку:
1)Heavy Rain — не кинцо, а игра с 25ю концовками.
2)Анчартед не тупая пострелушка.
3)На Xbox360 нет эксклюзивов вообще (а те, что есть, рано или поздно выходит на ПК).
"Биллибой"
Играл на 360ом в гта5, ничего не было.
Похоже сквернословство у крови сонибоя)
А Бейонг, Хевирейн - интерактивное никому не нужное кинцо. Это не игра, где самого гейплея на минут 30, и то, геймплей представляет собой выбор действий.
www.youtube.com/watch?v=6vqG9MN3JRg - типичный геймплей кинца.
Кстати, изначально хевирейн должен был быть экз на 360, но МС увидела геймплей и отослала кинцо в подобную ему среду.
"Великолепная" Анчартед с дико кривым управлением вызывает отвращение от игры.
На нем достаточно хороших экзов(Хейло, ГОВ, Форза, Дед Райзинг, Алан и т.п.)
+ к тому же мультиплатформа выглядела ЛУЧШЕ именно на 360ом.
(8-ядерный пс3 з теоретическим 1.8ТФлопсом не смог показать адекватную графику в мультиплатформе)
"Из списка только 3 игры нормальные(ГОД и ТЛОА)."
А кинцо оно и в Африке кинцо.
Там вообще геймплеем не пахнет.
Зачем мне на консоли кино? Я не играю в игру только ради офигенной истории без какого либо геймплея, это уже не игра вовсе.
Единственное нормальное кинцо - ТЛОА, потому что там и история интересная и геймплей нормальный, а не QTE всю игру.
И да, лучшая серия всех времен и народов - Souls (Demon и Dark).
Какая лицевая анимация к физике разрушений?
Читай статью, эту технологию использовали только в фильмах и рекламе.
А на счет лицевой анимации, то не думаю, что вышеперечисленные игры использовали 9 камер без точек на лице(в бейонг так точно, было видео с этими самыми точками на лице).
а как же Fahrenheit??
"новое - хорошо забытое старое"
До этого она была только в фильмах/сериалах.
Сидишь так за консолью, бабах, здание разлетается в щепки, а из телевизора вылетает кирпич :)
*Играешь в ужастик, а из телика вылазит девочка...* Лалка :3
Ваши действие?
Да,
Remedy Entertainment
умеют создавать игры с эмоциями.
Продукты от этих разработчиков получаются, как бы это выразиться, глубокими что ли.
Приставки нет, и вряд ли куплю, но всё же надеюсь на выход потом и на РС,
ведь в своё время Alan Wake тоже был эксклюзив на ХВОХ360.
А на РС игрулька продалась относительно достойна этого рынка.
надеюсь и на РС тоже выйдет,
...как это было и с Alan Wake.
Это же ХВОХ, а не единорылые SONY с PS.
P.S>Интересный будет баттлфилд между FrostByte\Unreal\CryEngie\DMM и прочими ноработками=делаем ставки...
...Уверен на 90%
Просто некоторые товарищи говорят, что функционал кнопки Share - это новое поколение игр (хотя по сути это чисто консольный функционал), а другие делают серьезные вещи - то, что до них никто и никогда еще не делал...
А Remote Play - далеко не единственная уникальная в своем роде технология. И если разобраться по хорошему - уже несколько лет как существует на базе того же OnLive, Gaikai (они придумали эту фишку раньше, чем их прикупила Sony).
P.S. Даже если посмотреть на скрины и трейлеры Quantum Break становится ясно, что графика ушла далеко от Xbox 360. Прибавь к этому возможность разрушать абсолютно все в игре и узбагойся :)
З.Ы. Я на все сто уверен, что хуан не потянет 100% разрушений в игре.
Ну если ты на все 100% уверен, то пойду скажу разработчикам... а то они не знают, наверное.
соль в другом - долго ли эта игра будет эксклюзивом ?