В Quantum Break появится самая реалистичная система разрушений всех игровых объектов
26 ноября 2013 в 15:07
Cтудия Remedy Entertainment станет первой командой, которая будет использовать при разработке своей игры систему Digital Molecular Matter (DMM). Как стало известно , технология DMM представляет собой высококачественную систему разрушений, основанную на деформации и физических свойствах материалов.
Компания Pixelux Entertainment, которая является собственником технологии подтвердила, что в Quantum Break появится инновационная система разрушений. Технология использует в своей основе конечный анализ элементов. Если в игре существует структура, большая или маленькая, тонкая или массивная – технология DMM рассчитает ее реакцию при столкновении с другим объектом приближенно к реальности.
«К примеру, дерево не будет каждый раз ломаться по одной и тому же предопределенной трещине. Вместо этого, материал будет сгибаться и разлетаться на осколки в месте взаимодействия. По тем же правилам будут реагировать и другие материалы – резина будет гнуться и возвращаться в исходное положение. Стекло - разбиваться. Сталь – мяться и гнуться. Пластик – деформироваться. DMM даже может симулировать взаимодействие растительных и органических объектов как объединение 14 различных материалов с физическими своействами, начиная от прочности и заканчивая сохранением объема», - говорится в пресс-релизе.
По данным , на текущий момент технология DMM уже была использована в более 20 фильмах, рекламных роликах и телесериалах. Теперь компания Remedy собирается внедрить технологию в свой интерактивный сериал.
«DMM сыграла ключевую роль в разработке Quantum Break, нашего видения развлечений нового поколения. Мы смогли симулировать сложные сценарии в масштабах, которые ранее были невозможны. И совсем скоро игроки смогут опробовать их в реальном времени. Мы не можем дождаться момента, когда покажем нашу работу геймерам», - отметил Микко Уромо (Mikko Uromo), главный технолог Remedy Entertainment.
Недавно команда также сообщила, что для анимации главных героев была использована современная технология захвата движений с 9 камерами, которые с высокой точностью оцифровывают малейшие движения актеров. Сама суть совмещения телесериала с игрой, где развитие истории будет зависеть от выбора игроков является безусловно инновационной. Quantum Break готовится к выходу эксклюзивно на Xbox One в 2014 году – напоминает .


Новый шутер Nine to Five от авторов ArmA 3 для Steam предлагают бесплатно
CrossfireX в первом геймплее одиночной кампании от авторов Max Payne
Создатели Max Payne раскрыли новую ААА-игру для ПК
Анонс шутера Nine to Five от авторов ArmA 3 шокировал игроков
перспективно для Pixelux;)
(Хотя, для новых игр зашибись :3)
У них там пули в космосе, на взрывы пофиг, и непробиваемые бутылки :3
У них там своя атмосфера.
Хотя припоминаю квейк и рокет джамп))
Были времена, эх..
Тут мылом и коридорностью и не пахнет.
Хотя что я говорю человеку из будущего, который уже прошел игру...
АХАХА
как обладатель х360 не видел никакого мыла на 360.
Я так понимаю, что ты вообще не понимаешь значения этого термина, если говоришь, что мыльница была без мыльца.
Нормальных экзов на плойке не так уж много, в основном кинцо без какого либо геймплея, или японское дерьмо.
На боксе чистых экзов меньше, но зато они нормальные.
Это ведь заповедь сонибоя
Еще парочку:
1)Heavy Rain — не кинцо, а игра с 25ю концовками.
2)Анчартед не тупая пострелушка.
3)На Xbox360 нет эксклюзивов вообще (а те, что есть, рано или поздно выходит на ПК).
"Биллибой"
Играл на 360ом в гта5, ничего не было.
Похоже сквернословство у крови сонибоя)
А Бейонг, Хевирейн - интерактивное никому не нужное кинцо. Это не игра, где самого гейплея на минут 30, и то, геймплей представляет собой выбор действий.
www.youtube.com/watch?v=6vqG9MN3JRg - типичный геймплей кинца.
Кстати, изначально хевирейн должен был быть экз на 360, но МС увидела геймплей и отослала кинцо в подобную ему среду.
"Великолепная" Анчартед с дико кривым управлением вызывает отвращение от игры.
На нем достаточно хороших экзов(Хейло, ГОВ, Форза, Дед Райзинг, Алан и т.п.)
+ к тому же мультиплатформа выглядела ЛУЧШЕ именно на 360ом.
(8-ядерный пс3 з теоретическим 1.8ТФлопсом не смог показать адекватную графику в мультиплатформе)
"Из списка только 3 игры нормальные(ГОД и ТЛОА)."
А кинцо оно и в Африке кинцо.
Там вообще геймплеем не пахнет.
Зачем мне на консоли кино? Я не играю в игру только ради офигенной истории без какого либо геймплея, это уже не игра вовсе.
Единственное нормальное кинцо - ТЛОА, потому что там и история интересная и геймплей нормальный, а не QTE всю игру.
И да, лучшая серия всех времен и народов - Souls (Demon и Dark).
Какая лицевая анимация к физике разрушений?
Читай статью, эту технологию использовали только в фильмах и рекламе.
А на счет лицевой анимации, то не думаю, что вышеперечисленные игры использовали 9 камер без точек на лице(в бейонг так точно, было видео с этими самыми точками на лице).
а как же Fahrenheit??
"новое - хорошо забытое старое"
До этого она была только в фильмах/сериалах.
Сидишь так за консолью, бабах, здание разлетается в щепки, а из телевизора вылетает кирпич :)
*Играешь в ужастик, а из телика вылазит девочка...* Лалка :3
Ваши действие?
Да,
Remedy Entertainment
умеют создавать игры с эмоциями.
Продукты от этих разработчиков получаются, как бы это выразиться, глубокими что ли.
Приставки нет, и вряд ли куплю, но всё же надеюсь на выход потом и на РС,
ведь в своё время Alan Wake тоже был эксклюзив на ХВОХ360.
А на РС игрулька продалась относительно достойна этого рынка.
надеюсь и на РС тоже выйдет,
...как это было и с Alan Wake.
Это же ХВОХ, а не единорылые SONY с PS.
P.S>Интересный будет баттлфилд между FrostByte\Unreal\CryEngie\DMM и прочими ноработками=делаем ставки...
...Уверен на 90%
Просто некоторые товарищи говорят, что функционал кнопки Share - это новое поколение игр (хотя по сути это чисто консольный функционал), а другие делают серьезные вещи - то, что до них никто и никогда еще не делал...
А Remote Play - далеко не единственная уникальная в своем роде технология. И если разобраться по хорошему - уже несколько лет как существует на базе того же OnLive, Gaikai (они придумали эту фишку раньше, чем их прикупила Sony).
P.S. Даже если посмотреть на скрины и трейлеры Quantum Break становится ясно, что графика ушла далеко от Xbox 360. Прибавь к этому возможность разрушать абсолютно все в игре и узбагойся :)
З.Ы. Я на все сто уверен, что хуан не потянет 100% разрушений в игре.
Ну если ты на все 100% уверен, то пойду скажу разработчикам... а то они не знают, наверное.
соль в другом - долго ли эта игра будет эксклюзивом ?