Для оцифровки движений актеров в игре Quantum Break используется 9 камер и передовая технология DI4D
Проект Quantum Break станет не только инновационным в плане скрещивания телесериала и игры, но и в плане подхода к созданию анимации. Как стало известно , команда Remedy Entertainment использовала 9 камер для захвата движений главных героев интерактивного сериала.
Разработчики тесно сотрудничают со студией Dimensional Imaging с целью создать максимально реалистичные движения и мимики персонажей в игре. Для этого разработчикам потребовалось 9 камер, расположенных под разным углом, а также технология захвата движений лица DI4D.
«Технология DI4D способна получать захват движений в супер высоком разрешении в массиве из 9 стандартных видеокамер, без использования маркеров, макияжа или специального освещения. Remedy будет использовать программное обеспечение DI4D, чтобы обработать мимику персонажей в Quantum Break», - объяснил представитель Dimensional Imaging.
«Quantum Break – очень амбициозный проект, который совмещает в себе экшн и повествовательные элементы уникальным образом, чтобы оживить персонажей. Единственный способ достичь высокого качества для нас было создать высоко реалистичных цифровых дублей талантливых актеров. С использованием технологии Dimensional Imaging вместе с технологиями студии Remedy Northlight в сфере сторителлинга, мы можем быть уверены, то каждый нюанс игры актеров будут видны на экране», - отметил креативный директор Remedy Entertainment, Сэм Лейк (Sam Lake).
Quantum Break готовится к выходу эксклюзивно на Xbox One в 2014 году – напоминает
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Вон, у GTA V тоже было много пиара, ничего, игра ж хорошая.
Это как "за гранью", только путешествие не только в пространстве, но и во времени
Ремеди херовый сюжет не сделает. Посмотрим подробности 5 числа.
Никто не говорит каким будет сериал Quantum break
Фишка в "9 камер" точно также использовалась как L. A. Noire. А вот DI4D это что-то "свеженькое".
лично для меня графа на последнем месте. мне важны сюжет, атмосфера, увлекательный геймплей, проработанный мир. Но сейчас, по крайней мере самые известные разрабы игр гонятся за картинкой, а сюжет постольку поскольку... а вот мелкие студии разработчики как раз стараются сделать действительно хорошие интересные игры, пусть и не с супер пупер графой)