В игре Metal Gear Solid V: The Phantom Pain появится открытый мир
Разработчики Metal Gear Solid V: The Phantom Pain добавят в игру открытый мир, а также некоторые новые аспекты механики геймплея. Как стало известно , в то же время в игре останется структурированная сюжетная линия.
«Конечно, в игре не будет сцен, где Снейк целый день рыбачит или меняет профессии и меняет стиль жизни. Игровая карта будет открытым миром, и у вас появится свобода выбора, но в Metal Metal Gear Solid V будет абсолютно ясно, что вы делаете. Возможно, вам захочется помочь кому-то, или уничтожить что-нибудь, или творчески подойти к выполнению заданий. Некоторые миссии будут ограничены по времени», - говорит глава разработчиков, Хайдэо Кодзима (Hideo Kojima).
«До сих пор в играх серии мы могли создать только интерьер локации для миссий. Как вы туда попадаете было показано в кат-сценах, и игроки неожиданно оказывались перед входом. После прохождения миссии вас ждет новая кат-сцена, вертолет или другой транспорт, который забирает вас с места. Линейные игры не плохие, но было бы намного интереснее самим иметь возможность выбирать кого и где убить, какое оборудование для этого понадобится и как потом скрыться».
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain готовится к выходу на консолях нового и текущего поколений – напоминает . Дата релиза пока не анонсирована.
- Battlefield 1, Battlefield 3 и Batman: Arkham Knight показали с ультра графикой и 8K на RTX 3090
- В Metal Gear Solid V спустя 5 лет нашли концовку, считавшуюся невозможной
- Названа лучшая игра 21 века и это не GTA 5
- Киану Ривз из «Джон Уик 3» стал героем Metal Gear Solid 5
- В Минобороны назвали Metal Gear Solid проектом спецслужб США против России
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
уж темболее флудить на каких то геймерских сайтах)
"Я не пью, не курю и по клубам не шляюсь"
www.youtube.com/watch?v=zyu2jAD6sdo
Никогда не понимал людей которые пытаются нажиться на чужой славе и авторитете
главное чтобы миссии не были линейными и была возможность пройти одну и туже миссию несколькими способами и выбрать для себя оптимальную тактику