После релиза игры Need for Speed: Rivals разработчики, возможно, возьмут перерыв на несколько лет
С назначением студии Ghost Games единственным официальным разработчиком новых частей Need for Speed, серия, возможно, перестанет ежегодно пополняться новыми играми. Как стало известно , креативный директор студии, Крейг Салливан (Craig Sullivan), отметил, что команда может взять перерыв на несколько лет перед релизом новой игры.
«В настоящий момент в Ghost UK все и Ghost Gothenburg все работают над Rivals, и нам нужно закончить игру. Есть много вариантов будущего развития серии, но пока мы не пришли к окончательному решению. В воздухе витает множество идей, но в реальности это занимает много времени и трудов команды, поэтому мы на все 100% сконцентрированы на работе над Rivals. Как только мы закончим и игра появится в продаже, тогда и посмотрим», - объяснил Салливан.
«Мы можем остановиться и подождать несколько лет, прежде чем выпустить новую игру. Или наоборот – можем сделать новую игру еще быстрее. Или мы могли бы реализовать онлайновый сервис для продержки игры. Или выпустить игру на планшеты. Суть в том, что есть множество различных возможностей, и мы примем решение только после того, как выпустим Rivals».
По данным , начиная с 1997 года серия практически каждый год пополнялась новой игрой, а с 2009 по 2011 годы на свет появлялось сразу по две игры в год. Как бы то ни было, над играми трудилось несколько студий, включая EA Black Box, Criterion Games, Slightly Mad Studios и Ghosts Games. Сегодня EA Ghost осталась единственной студией, которая будет работать над новыми частями серии.
Need For Speed: Rivals готовится к выходу на Xbox One, Xbox 360, PlayStation 3, PlayStation 4 и PC 22 ноября 2013 года .
- EA раскрыла способ играть в топовые игры на самых слабых ПК
- Графику Need for Speed: Payback и Rivals сравнили на видео
- В список бесплатных игр Origin Access добавили новую игру
- Российским геймерам открыли возможность поиграть в PC игры EA раньше других
- EA предлагает избранным пользователям PC играть бесплатно в новые игры раньше других
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
перерыв оплачиваемый?то получится ;)
Ой, как пугают меня эти слова...
Дальше они уже начали клепать, и клепают до сих пор всякую хрень, которая к NFS никакого отношения не имеет !
NFS утеряла свой огромный интерес, вычеркнув из игры ночные города, всяческий тюнинг и беззаконие
а слова "после выхода", тоесть после релиза GTA3, если в первом случае игра уже теряет прибыль, т.к вышла следующая часть, то во втором наоборот начинает её набирать
... и вообще к чему ты это написал? в чём мой коммент противоречит? - После выхода гта 3, это стал набирающий известность проект... как бы всё верно
Скоро совсем закроются нафиг:)
.
P.S Я не фанат NFS, мне только Undercover понравился.
.
единственный норм рейсинг который выйдет это The Crew и то не скоро
есть только симуляторы как Grid 2 и тд
NFS отдыхает.
даже сейчас ностальгия берёт))
Серия скатилась в самое дно, продажи падают с каждым годом, и после продаж этой игры мы узнаем сколько еще осталось дураков, которые готовы покупать одни и те же гонки по кругу, в новой обложке.
P.S>Пускай ищут себе новое место работы,но тольео не у Электронников=обратно в Criterion там удивятся...
Я ведь, собственно, к чему веду - даже несмотря на слова, далеко не факт, что серии действительно дадут сделать перерыв - сами разрабы указали несколько возможных путей развития, но ВНЕЗАПНО решили сделать перерыв. Тут уж одно из двух - либо внутри компании наконец посмотрели на рейтинги продаж НФС, либо просто загоняют, чтобы фаны купили новую игру, мотивируя аргументом, мол "Аааа... Последняя игра серии! Потом перерыв на неизвестное кол-во времени!!!11" Не думаю что есть третий вариант.
Более того, думаю, все решит Rivals - если его раскупят и расхвалят, серия и дальше продолжит конвеер. Если же Rivals выйдет среднего полета птицей, то серию и вправду прикроют на некоторое время...
А вообще жаль... Молодежь, вон, возвращение андеграунда требует, а я Hot Pursuit первый хочу, или High Stakes. Это намного ближе к корням чем японские дешевые иномарки и вечно ночной неоновый город...
А про перенос на новый движок... Ну я тебе так скажу - время проходит, модельки набирают полигонов... Запусти сейчас любую игру года, эдак, 2004. Яркий пример лично для меня - заностальгировал и поставил GTAVC после GTASA (а ведь один движок еще, да и разница между играми всего пару лет). Такое впечатление что лет на 5-7 назад вернулся, причем не из-за атмосферы, а именно из-за графики :)
Также и здесь - перенести-то все перенесут, но кол-во полигонов у моделек зданий и всего прочего не изменится. Как следствие, либо люди будут гнать на графику, либо нужно будет делать все с нуля, а делать все с нуля, а потом еще состыковывать с городами из 2004 года... Не слишком ли много работы для одной игры с конвеера?
Вообще очень забавно хвастаться, мол, "мы уже делаем по две игры в год" - так и чешется язык намекнуть про соотношение количества и качества. Прямо как в старом советском мультфильме про боярина и его заказ на семь шапок из материала всего на одну