Разработчики Watch Dogs рассказали, зачем понадобилось создавать новый движок для игры

Скриншот Watch Dogs Скриншот Watch Dogs

Команда Ubisoft объяснила, почему предпочла создать новый движок для Watch Dogs вместо того, чтобы использовать существующие технологии. Как стало известно , продюсер игры отметил, ни один из движков не удовлетворял полностью потребности разработчиков.

«Мы создавали Disrupt Engine параллельно с разработкой игры с самого начала. Мы знали, что для выполнения нужных нам условий понадобится новая технология. Все дело в глубине детализации современного города, в возможности ездить по нему на скорости 200 километров в час и сохранять тот же уровень динамики и детализации», - объяснил Доминик Гуей (Dominic Guay), главный продюсер Watch Dogs.

«Суть нашей игры не позволяет использовать статичный мир, где можно играть только по предварительно прописанным сценариям. В Watch Dogs у игроков будет полная свобода планировать свои действия, выбирая множество подходов к одной и той же ситуации. И игра должна реагировать на них. Все это требует от нас увеличения интерактивности нашего игрового движка во всех областях: физика, графика, анимация, искусственный интеллект».

Как выяснил , ни один из движков, доступных для разработки игр не подошел запросам создателей Watch Dogs. По словам разработчиков, такие движки как CryEngine или Unreal Engine работают в основном с уровнями и сериями контента, и не подходят для создания игр с открытым миром.

Watch Dogs готовится к выходу 19 ноября. Игра появится на консолях текущего и следующего поколений, а также на РС.

3.145.63.7

Читать подробнее на нашем сайте о: Watch Dogs | Ubisoft
Комментарии (229)
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.