Глава Rockstar рассказал о секрете успеха серии игр GTA
Президент студии Rockstar North рассказал о секрете популярности серии GTA, а также отметил, что у команды уже есть множество идей для новой части игры. Как стало известно , Лесли Бензис (Leslie Benzies), подчеркнул, что секрет успеха в щепетильном подходе разработчиков к своей игре, что занимает время и требует принятие определенных рисков.
GTA III стала первой игрой, которая завоевала небывалую популярность серии. Через год на свет появилась GTA: Vice City и через еще 2 года разработчики выпустили GTA: San Andreas. GTA IV вышла на свет только через 4 года, и еще 5 лет потребовалось команде, чтобы выпустить GTA V. По словам Бензиса, из этих пяти лет только 3 года Rockstar занималась разработкой игры – около двух лет создатели занимались планированием, исследованием и написанием сценария.
«Сперва появляется идея. Первый вопрос – где будет развиваться сюжет. Место действия определяет суть миссий – в Лос-Анджелесе можно заниматься другими делами, чем Нью-Йорке или в Маями. Карта и история сливаются воедино и в дальнейшем определяют основные системы игры», - объясняет Бензис.
«В случае GTA V, мы были в Лондоне, когда снова появилась идея о трех персонажах. Мы хотели взять в качестве места действия Сан-Андреас, поскольку там было три города. Но эта идея не подходила к техническим ограничениям – поскольку есть три персонажа, нужно в три раза больше памяти, в три раза больше анимации и т.д.»
«Не уверен, знают люди или нет, но за разработкой игры стоит целый перечень психологической работы. Мы тратим много времени, строя графики и выясняя, насколько сложным будет то или иное задание, какую награду дать за выполнение миссии, чем занять игроков дальше».
«Последние 5-10% работы существенно влияют на качество игры. Эти 5-10% - уровень качестве, который большинство разработчиков в индустрии не видит или не понимает. Мы все можем заставить машину ездить в виртуальном мире. Вопрос в том, можете ли вы сделать это в определенном стиле».
Как выяснил , именно такой подход к работе, по словам Бензиса, и сделал Rockstar обладателем одной из самых популярных в мире серий. И разработчики не собираются останавливаться на достигнутом – команда уже обдумывает множество идей, которые станут основой для новой игры.
«У нас идей на 45 лет вперед. Мы не знаем, какой будет GTA VI, но у нас есть некоторые идеи. GTA Online в настоящий момент остается главным проектом. Между завершением GTA V и GTA Online не будет передышки. Плюс, у нас есть идеи для нового контента, дополнений, незнаю, как правильно описать их», - заключил Бензис.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
"Все относительно"?
А всякие там "лучики говна" идут нахер.
Дай отдышаться.
гта 5 и гта сан андреас Вот эти части самые удачные.
Желаю роком успеха)
P.S. "незнаю" - LOL
Во-первых, разработкой занимаются не 5, не 10, не 20 студий, их огромное количество по всему миру. Соответственно и игрушек будет так же предостаточно, к тому же большинство из них стали бы более интересными, масштабными, качественными..
Во-вторых, что мешает перепройти старые хорошие игры? Опять же, если все начнут упор делать на качество, а не на количество, то игр в которые хотелось бы вернуться ещё раз станет значительно больше.
В-третьих, сейчас временами реально бывают моменты, когда тупо не хватает времени во всё поиграть, особенно осенью, когда выходят сразу 5, а то и более, любопытных проектов в течении 1-2 месяцев. А так хоть времени всегда на всё хватать будет, не придётся на потом откладывать..
Одни только плюсы..) Но такого никогда не будет, так что рассуждения на эту тему не имеют особого смысла, к сожалению...
А мультиплеер? Ну и пусть.