Обладатели PlayStation 4 смогут воспользоваться инновационными возможностями управления в игре Thief
Продюсер перезагрузки стелс-экшена Thief рассказал, что разработчики добавят несколько инновационных возможностей управления для контроллера PlayStation 4. Как стало известно , Стефан Рой (Stephane Roy), подсвечивающаяся панель DualShock 4 будет подсказывать игрокам, прячется ли Гаррет в тени, а тач-пад контроллера будет использоваться для быстрой навигации в игровом меню.
Разработчики также уделили внимание и захвату движения игроков, которое по словам команды будет «точнее, чем когда-либо». Игроки смогут использовать новые возможности для прицеливания из лука с высокой точностью. Глава серии также отметил работу над искусственным интеллектом в игре:
«Мы также старались моделировать сенсоры ИИ как можно реалистичнее. Команда разделила центральное и периферическое зрение. Также мы постарались использовать возможность отслеживания движения головы, чтобы сделать действия ИИ еще более правдоподобными, когда они реагируют на что-то и начинают искать игрока».
«Команда поработала и со звуком, который теперь будет привлекать оппонентов и вводить их в состояние настороженности. Игроки смогут контролировать шум, уменьшая скорость передвижения, но уровень шума будет также зависеть и от поверхности, по которой перемещается главный герой».
Thief готовится к выход 25 февраля. Игра появится на PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One – напоминает .
- В новой игре Hood: Outlaws and Legends объединили Thief и For Honor
- В Саудовской Аравии запретили GTA V, «Ведьмака 3», Assassin's Creed и еще 45 популярных игр по одной причине
- В сеть утекла информация об одновременном релизе сиквела и экранизации Thief
- В сеть утекло название сиквела Rise of the Tomb Raider
- На распродажу в GOG выставили игры со скидкой до 88% и возможностью получить некоторые бесплатно
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Ну одно радует. Хоть кто-то позаботился о реалистичности npc! Помню - просто Thief был лучшим стелсом(тогда), ибо там стражники уши имели...
А стелс был и досих пор один...
Не вижу смысла в таком. Смысл стелс экшна как бы в том, что ты НЕ можешь просто убить врага - там совершенно другой геймплей как бы - а тут подкрался, убил, встал пошел...
В стелсе все не так - подкрался, спрятасля, пополз дальше - там какбы - стражник если умрет, то и геймплей стелса тоже...
P.S. ну стрелы боевые есть, но мясо не выйдет.. убрать стражника иногда надо, но это знаешь целая эпопея, да и расставлены они как надо, а не пальцем в неба - у сортира 5ро, у входа никого...
А сплинтер цел - я про дизайн уровней - все по детски как бы, ИИ - тоже неочень, Расположение, перемещение и вообще поведение ии мягко говоря неадекватно, даже на сложном.
Главный злодей "открыл все окна и двери, отключил все защиты, камеры сами отворачиваются от тебя, и вот злодей уже снял штаны и ждет тебя в позе блин...." Я про все серии сразу.
Есть лишь немного мест, где объект грамотно поставлен ...
Да и пожалуй самое тупое, что оставлена этакая крысиная нора - единственный путь, чтобы даже имбицил смог пролезть... думать ненадо в принципе...
Детсад. Давай закончим на этом.
Если ты пр Thief - то я играл только в 1ую часть - и да это был настоящий стелс - не шутер...
Как будто это какая-то новинка.
А по игре - игру бы с радостью поиграл.