Sony считает, что разработчиков нужно защищать от игроков
Sony защищает разработчиков от игроков. Как стало известно , по словам директора глобальной коммуникации Sony Online Entertainment, Линды Карлсон (Linda Carlson), игроки буквально запугивают разработчиков своими негативными отзывами в сети.
«Разработчики боятся игроков и даже незначительные изменения в играх приводят к жестокой деморализации команды. Геймеры думают, что разработчики – акулы, которые считают, что нужно испортить геймплей и постоянно упрощать игру», - говорит Карлсон.
По мнению Sony, администраторы и модераторы должны помочь командам разработчиков уменьшить разрыв между дизайнерами и игроками, защищая разработчиков и открыто рассказывая обо всем игровому сообществу. Для этого Карлсон собирается открыто «публиковать тексты вербальных и письменных нападений на разработчиков», и всячески наказывать подобные действиями, вплоть до «исключения из участников игрового сообщества». Таким образом глава коммуникаций собирается защищать личную информацию разработчиков.
«Нет такого понятия, как переизбыток информации. Есть мнение, что игроки не понимают или не заинтересованы в этом. Игроки ценят информацию, это позволяет им ощутить себя частью процесса разработки», - объясняет Карлсон.
По словам Карлсон, неудачное общение с игроками привело к проблемам, разделившим игроков ныне закрытой многопользовательской игры Star Wars: Galaxies. По данным , Sony Online Entertainment представила апдейт под названием New Game Enhancement в 2005 году, который привел к существенному упрощению геймплея игры и игровых возможностей. Студия разработчиков проигнорировала негативные отзывы фанатов, в надежде, что вскоре игроки привыкнут к нововведениям.
«Это был очень полезный урок о том, как не следует поступать. Изменений было слишком много. И все изменения появились одновременно. Даже после обновления среди разработчиков бытовало мнение, что все смирятся, но они не смирились. Было столько злости. Нельзя прятаться от таких событий. Команда до сих пор получает злостные письма за это обновление», - заключила Карлсон.
- Игру о выживании H1Z1: Just Survive решили закрыть
- В игру H1Z1 предлагают играть совершенно бесплатно
- Разработчик H1Z1 включил на стриме чит и убил других игроков
- Снуп Догг променял Xbox One на PlayStation 4
- H1Z1 поделят на две игры
- Sony Online Entertainment вернет свои ММО в онлайн через несколько дней
- Хакеры продолжают атаковать Sony. На этот раз пострадали сервисы ММО
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Так
Игроки играют в игры - так?
Так
Чего разработчикам боятся игроков?
Потому что они получают не то, что хотят
Но на любой товар есть спрос, поэтому пусть эти недовольные игроки идут играть в другую игру
Вот и весь выход из ситуации
Я вот тоже 1 числа иду в техникум(на второй курс)
Я хочу сказать, что я на стороне многоуважаемой Sony. Люди бывают разные, с разными характерами, и, соответственно разными мнениями. Видимо, у пользователей Sony какие-то идиоты, раз постоянно пукан у них рвёт, и они всегда чем-то недовольны. Раз у разработчиков настолько много плохих отзывов. Люди, не все, некоторые личности, попросту не понимают, что Sony так или иначе стараются, делая всё возможное, чтобы людям понравился ихний товар. А люди не понимают, что такое они сделать неспособны. По крайнейОсновная масса точно не сможет сделать то, что сделала эта кампания.
- Без обид но ситуация такова что в большинстве игроки это тупые - хамы, сами незанют что хотят - портят настроение и пудрят мозг.
Тупые - не вкурсе что и как работает в игре, но думают именно так и дают "умные" советы.
ХАмы - потому что в инете можно трендеть что хочешь направо и налево - и не получить по морде!
*)
Самая большая проблема это дефицит идей - а не стресс от плохих коментов!
*)
Так что надо не тотально ограждать, надо создавать условия для зарождения новых идей, для всех - игрокам что то не нравиться? Формируй идею решения и пиши в тему.
Блин и я немогу ему сказать, чел сделай меньше крови и мяса - когда он говорит что хочет сделать самую ужасную игру на свете!
*)
Он творец - мы зрители!
Хватить ныть, сони!
- А ну с-ки взялись за голову и сделали игру мой мечты, иначе п-ц вам!
причем даже самые лучшие игры засрут ушлепки какие нить
Никогда нельзя идти на уступки..создание игр - это реальное искусство, а творцы делают игры.
Когда ты что то делаешь, надо задумываться о других, но концепция исходит из фантазии создателей и нельзя просто так её менять.
Проще говоря, разработчик Dark Souls сказал..я делал игру не для людей, а для себя и идите вы все в одно место если вам слишком сложно..и что? люди поняли всю фишку и начали оценивать игру. А вот майкрософт уступает и что? одна травля...нельзя уступать во всем. Ток в маленьких вещах.
"вот это класс!"
или
"не может быть но ладно!"
:))
С одной стороны тут идет обратное запугивание людей..проще говоря - это скрытая угроза троллям.
Мол если вы будете троллить и обижать и угрожать, мы будем публиковать и все говно будет литься на вас.
Трудно пока понять хорошо или плохо, но думаю думаю лучше быть честными и сделать это=) Почему нельзя угрожать в обратку=)
я пока что за это=)
кто следующий?)
Линда говорит - можно :D:D:D
ты бы смогла так жить?))
Это как в песне Джона Л.
Представьте себе, что все люди живут в Любви и Миииире...вот именно что представьте!, но такого не будет~_~
всегда будет злодей и всегда будет герой!
и это печально
а причина знаешь в чем? человеку не нравятся иконки отрядов. и он такой не один, к сожалению :)
воу воу, они что брали интервью у Карлсона?!! О_О
Карлсончик вернулся!!! надеюсь выпустят игру про Карлсона, который живет на крыше (или хоррор, тогда на крышке а не крыше :) )
супер ждем и верим, раз Карлсон засветился, значит скоро игра про него!!!
Ну и игроки, мало ли каких только нет, троллей на планете хватает ;)
"Dog eat dog" (с) рыночная экономика.
Главное сделать и продать, а не довольных можно заблокировать или игнорировать.
Хотя мне как конечному потребителю, все же обидно, и я не собираюсь говорить о том, что пора вводить право защиты потребителя в игровой индустрии.