Слухи о проблемах с разработкой игры Thief были преувеличены

Скриншот Thief Скриншот Thief

Стефан Дастус (Stephane D’Astous), основатель Eidos Montreal, покидая свой пост развеял слухи о проблемах в разработке новой части Thief. Как стало известно , глава студии признал, что в процессе разработки команда испытывала различные трудности, однако слухи об этом были сильно преувеличены.

По слухам, команда потратила на разработку перезагрузки стелс-экшена слишком много сил, времени и финансов, что ставит релиз игры под угрозу. Более того, по некоторым данным руководство не обращало никакого внимания на работу над игрой. Как бы то ни было, все эти слухи остаются лишь слухами.

«Разработка Thief растянулась на долгое время. Некоторые из публикаций о разработке игры были немного грубыми. Если посмотреть на различные элементы в статьях, каждый из них был в некотором роде раздут. У каждой ААА игры есть свои взлеты и падения, и я считаю, что мы всегда честно признавались, когда были в самом низу. Это было очень давно», - отметил бывший глава студии.

«Команда и продюсер прошли самый сложный момент и отлично поработали. Я больше всего сожалею о том, что уже не являюсь главой студии, которая выпустит Thief», - заключил он.

В конце прошлой недели, как выяснил , Дастус отработал свой последний день в студии Eidos Montreal. В настоящее время он отправился на отдых и в ближайшее время не планирует искать новую работу. Thief готовится к выходу на PC, PlayStation 4 и Xbox One в 2014 году.

18.226.166.100

Читать подробнее на нашем сайте о: Thief | Eidos Montreal | Square Enix
Комментарии (184)
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.