Игрокам PayDay 2 понравится ошибаться
Студия Overkill Software позаимствовала некоторые идеи из Dark Souls для развития системы навыков персонажей в своем кооперативном шутере Payday 2. Как стало известно , глава проекта убедил команду разработчиков не просто расширить игровой мир, но сделать игру более похожей на «Dark Souls с ограблениями».
«Игр про ограбления интересна возможностью ошибиться. Когда мы начали работать над проектом, то задались вопросом – как создать историю об ограблении банка без единой жертвы? Как сделать провал – нормальным и ободряющим событием, как в Dark Souls? Глядя на процесс разработки игры, думаю люди получают больше всего удовольствия ошибаясь, что сранно и необычно для нашей игры. В большинстве игр геймеры хотят преуспеть, но для нас ошибки являются самой интересной частью», - говорит креативный директор игры, Дэвид Голдфарб (David Goldfarb).
Как выяснил , разработчики постарались сделать все, чтобы не вести игроков PayDay 2 за ручку. По словам директора проекта, весь смысл заключается в том, чтобы позволить игрокам самим допустить ошибку, а затем использовать полученные навыки для совершения успешного ограбления. По словам Голдфарба, ограбить банк, ювелирный магазин или любое другое заведение незамеченными и без единого выстрела – «очень, очень и очень сложная задача». Как бы то ни было, вся система геймплея настроена так, чтобы игроки не боялись пытаться снова и снова.
«Если вы когда-либо играли в EverQuest или Dark Souls, то могли попадать в ситуацию, где у вас не было ни единого шанса – вас полностью выбивали из колеи. Но это было приятное ощущение. Вы понимали, что не стоило ходить туда, нужно было идти в другую сторону и посмотреть, что есть там. Мне нравятся моменты в Dark Souls, когда заходишь в запретные места», - объяснил Голдфарб.
По данным , в PayDay 2 появятся миссии «для профессионалов», успешно выполнить которые неопытным игрокам «практически невозможно». Однако с самого начала игры они доступны всем игрокам.
«Это как ограбление банка. 25 минут люди, которые никогда не видели игру, пробовали незаметно пробраться в банк. Наблюдать за ними было, как смотреть настоящее ограбление», - рассказывает глава проекта о самом запомнившемся по его мнению моменте.
«Один парень заставил охранника сложить оружие и вырубил все камеры. Другой – проник в комнату безопасности и отрубил сигнализацию. Еще один грабитель отправился в зал, чтобы контролировать гражданских вместе с напарником, который охранял вход. И они сделали это. Им потребовалось 25 минут, но они сделали это».
PayDay 2 готовится к выходу в августе 2013 года. Игра появится на Xbox 360, PlayStation 3 и РС – напоминает .
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
человеку который придумал название новости нужно отдохнуть;))))
Это уже дело профессионалов :)
Ошибся дважды идут проценты)
в общем людям будет нравится ошибаться:D
:D
вдруг видишь охранника достаешь пистолет убиваешь его и ети 3 дебила достают автоматы и начинают палить во все стороны!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!