Движок Snowdrop позволит перенести качество и детализацию одиночных игр в многопользовательский шутер The Division
Новая технология Snowdrop Engine, на которой будут работать игры Tom Clancy’s The Division, создавалась исключительно для консолей нового поколения. Как стало известно , разработчики предложат геймерам множество таких возможностей, которых не было на текущем поколении консолей.
Во-первых, в игре появится глобальная система освещения, процедурное разрушение и высококачественная детализация основных эффектов. При этом, не стоит забывать, что The Division станет полноценным многопользовательским миром – с кучами мусора на улицах, крысами и другими мелкими деталями, реализованными в отличном качестве.
Новая технология также позволяет разработчикам реализовать динамическую систему освещения, которая будет меняться в зависимости от освещения интерьеров зданий источниками света, которые ставят сами игроки. Все это также будет видно и с улицы через окна и другие отверстия в здании.
Как выяснил , другую инновацию разработчики продемонстрировали в демонстрационном ролике на выставке Е3. Урон будет полностью зависеть от того, куда попадает пуля. При этом самым интригующим элементом новой технологии является совокупность всех вышеперечисленных инноваций в одной многопользовательской игре.
Стрельба и взрывы будут влиять на освещение. К примеру, расстреливая рекламные щиты игроки не просто увидят текстуры, имитирующие дырки от пуль – но даже смогут увидеть лучи света от солнца или прожекторов, пробивающиеся, сквозь отверстия.
Tom Clancy’s The Division готовится к выходу на Xbox One и PlayStation 4 в 2014 году. По данным , петиция за релиз игры на РС собрала более ста тысяч подписей, что может обратить внимание Ubisoft и на РС платформу. Что же касается релиза игры на консолях текущего поколения – все зависит только от желания разработчиков выжать из Xbox 360 и PlayStation 3 максимум возможностей.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
И вторая большинство эффектов в процессе игры нафик ненужны, потому что на них попросту не обращаешь внимание, игру разглядываешь первые пол часа, а потом тебе на все пофиг! Надо работать в другом направлении "трудяги" не надо повторять достижений Crysis 3 в нашей стране еще в КС 1,6 играют, запостите эту новость для них эээ.. порвем щеки вместе)!
Плакаты-это всего лишь пример,на их месте может быть что угодно:дверь,зеркало,стена и т.д.
Если ты ждал скачка графики до уровня "жизни" - (уж извини) ты дурак. Нэкстен "этого поколения" принесёт реализацию различных мелочей, большей точности и реалистичности в деталях, а не одни только улучшенные текстуры и повышенное кол-во полигонов.
Я хотя бы не отрицаю очевидных вещей, прикрываясь глупыми фактами, вроде "а я такое в срузис 3 уже видел" (которые кстати ни разу не правдивы, там всё было классно, но на голову ниже того, что будет с этой игрой).
Вывод:игра нового покаления.
Это всё вкупе не нэкстген? Ну тогда не знаю, что для тебя и нэкстгеном то считается вообще.. =\
Не забывай,что Crysis3-это коридорный шутер,там нет открытого мира,честно говоря там ничего нет,кроме графики.
Прям открыл Америку.Прикинь,каждый раз,когда меняют движок в игре,то это делается лишь для того,чтобы улучшить уже имеющееся,20 лет назад в играх пули тоже делали дырки=)но именно щас они выглядят реалистично.
Как ты думаешь,почему игры с открытым миром требуют больше ресурсов от железа?Если бы к примеру Крайзис 3 со своей графикой имел открытый мир как,например, в фар край 3,то ресурсов бы она требований у неё было бы куда выше.
Например, в Far cry 3 растительность никак не реагирует на то,что ты едешь на автомобиле,а лианы,по которым можно лазить выглядят убого.
Графика и освещение лучше в Метро,в far cry 3 открытый мир,требования одинаковые=)
"там тоже у машин стекла норм разбивались от пуль"-по твоему стёкла разбиваются от одной пули,причём полностью?
GTA 4 - Bulletproof windows + body - отматай на 1:08 - ГДЕ ОНИ разрушаются с 1 выстрела ? Вот когда не знаешь че выпендриваться и нести всякую ахинею ?
Пересмотри её ещё раз в 1080p, приглядись, КАК происходит разрушение стёкол в ней, и как в GTA4.
Про эту разницу я и говорил, в гта следы выстрелов на поверхностях - текстуры, и после определённого количества попаданий стекло просто полностью пропадает, в игре юбиков - реальные дырки, каждый выстрел - уникальный "отпечаток". Т.е. это прогресс, такого раньше ни где не было => это некстген в чистом виде. Да, это мелочь по сути (кто-то её вообще не заметит, играя на пк на низких настройках например), но это уже совершенно новый уровень реализма в играх, зачем это отрицать? А по поводу "заскриптовано" сейчас бессмысленно спорить, ни у тебя, ни у меня нет доказательств, так это или нет, но я лично больше чем уверен, что в самой игре в итоге так всё и будет. И таких мелочей станет больше во всех абсолютно играх нового поколения (вспомни ту же анимацию шерсти волков в Ведьмаке 3), в добавок к возможности сделать улучшенный аи, опять таки текстуры/полигоны, освещение, анимацию, и т.д. и т.п. Бессмысленно отрицать, что с приходом новых консолей качество игр (не только визуальное, а вообще в целом) возрастёт в разы. Сейчас это редкие проекты в версии для РС(здравствуй, срузис 3), а через пол года-год такой будет каждая игра, даже на более высоком уровне это всё станет.
Я лишь подчеркнул, что в технологическом плане она в большом отрыве от текущего поколения.
Тот же Call Of Duty например показали аж 20 минут, и там я не увидел абсолютно ничего, что можно было бы назвать нэкстгеном. Вообще ничего. Даже визуально игра не выглядит как новая, максимум - 2010-11 год (и то даже хуже bf3 того же года). И она к релизу может стать лучше, я не спорю, но ощущения от того, что уже показали - нихрена нового, очередное "одно и то же", только сюжет (может быть) получше станет и добавили квадратную собаку с хреновой анимацией. И это нэкстген? Нет. С The Division всё совсем наоборот, с первых секунд понятно что игра как минимум потрясающе выглядит, одно только это приманит к ней тысячи игроков.
По трейлерам с геймплеем сразу видно, ожидается ли в игре что то новое и интересное. И в трейлере этой игры новое действительно видно. Это любому очевидный факт.
P.S. Proof link - gramota.ru/spravka/trudnosti/36_192
Просто я предпочитаю играть, в такие игры на ПК!
Да и эта игра, рано или поздно все таки выйдет на ПК, разрабам и издателям надо нажиться дважды на игре=)
ок!
Откуда деньги будешь доставть? Рисовать их будешь?
И причем тут я?
Надо же, как мы все поровнялись=)
2. Мне срать, про мусор, который можно будет видно из окна.
3. Лучше бы видео показали.
1. Жалко, что на ПК не выйдет.
и я тебе написал вот это!
я так понял ты гуглом не умеешь пользоваться!
я думаю что все таки будет на пк!
Я вижу, как пессимизм берёт вверх.
Юби тем более говорили, что их игры теперь будут выходить одновременно с консолями. и что мы сейчас видим - Ассасин на ПК задержат на несколько недель.
Жду на РС(ПК).
...Тем более Ubisoft же говорили о приоритетах на счёт РС платформы.
Так что надеемся и ждём.
...Но приставку купить не заставят.
Поддерживаю :-)
Держи +