Microsoft позволит разработчикам выпускать обновления для своих игр бесплатно

Разработчикам больше не придется платить за патчи и повторную сертификацию игр для Xbox 360. Как стало известно , Microsoft пересмотрела политику релиза обновлений игр в сети Xbox Live.
Теперь разработчики могут свободно выпускать патчи для своих игр, а также бесплатно проходить повторную сертификацию, в случае, если их игра с первого раза не удовлетворила требованиям издателя. Очевидно, пересмотр политики связан с намерением поддержать независимых разработчиков и небольшие команды, которые теперь смогут создавать свои игры на равных с крупными издателями.
По заявлениям различных разработчиков, ранее релиз одного патча стоил командам десятки тысяч долларов. По словам главы Double Fine, Тима Шейфера (Tim Schafer), за стоимость одного патча составила 40 тысяч долларов.
По данным , история знает примеры, когда командам приходилось отказываться от релиза патчей. К примеру, разработчики Fez, студия Polytron отказалась выпускать патч для своей игры, поскольку Microsoft запросила большую сумму. Что примечательно, так и не появившийся на свет апдейт исправил бы критическую ошибку, которая повреждала файлы сохранений.
«Если бы игра Fez вышла в сети Steam, а не в сети Xbox Live, мы могли бы исправить все за две недели абсолютно бесплатно. И если бы мы обнаружили проблему, то могли бы практически сразу исправить ее», - отметил глава Polytron.
Бояре дали волю холопам :D.
(Я ещё не сделал выбор в пользу какой-то консоли)
Если в Америке можно купить за 18 000руб. PS4, два джойстика, камеру и любую игру, тогда в России за 18 000 только PS4 и один джойстик
Я крупный издатель))))))))))))))))))))