Tom Clancy's The Division изначально задумывали как ролевую игру
Разработчики нового проекта Ubisoft, многопользовательского шутера Tom Clancy’s: The Division, изначально планировали выпустить ролевую игру, а не шутер. Как стало известно , элементы шутера в игре появились на более поздних этапах разработки.
В игре появится множество различных навыков, умений и возможностей. Более того, разработчики постарались предоставить игрокам широкий выбор оружия, экипировки и модификаций для них. Более того, в игре появится развитая система крафтинга, чтобы игроки постоянно могли совершенствовать свою экипировку, и тем самым достичь глубины своей ролевой игры.
«В ролевых играх обычно вы играете за себя, а не за героя – это ваша собственная история, ваш путь. Поэтому в игре появятся фракции – дружественные и враждебные. Они будут играть важную роль в игре. Весь мир будет очень динамичным – различные части города будут принадлежать разным фракциям. Их можно будет захватывать и передавать выжившим людям. Поэтому все будет постоянно меняться», - говорит продюсер игры, Фредерик Раннкуист (Fredrik Runnquist).
Как выяснил , в течение нескольких лет разработчики работали над собственным движком для нового поколения оборудования под названием Snowdrop. По словам команды Ubisoft Massive, новая технология позволила игрокам создать динамическую систему разрушений и глобальную систему освещения, которая будет адаптироваться к изменениям окружающего мира.
Еще одной инновационной возможностью, которая появится в The Division станет возможность бесшовно переключаться от одиночной игре к многопользовательскому режиму. Более того разработчики позволят обладателям планшетов активно помогать своим товарищам в игре с помощью технологии Companion Play. На мобильной платформе игроки смогут управлять дроном, который позволит подсвечивать врагов, аннулировать их бонусы, а также давать бонусы своим союзникам или лечить их.
Разработчики также отметили, что их новую игру можно называть как захочется, будь то ММО или многопользовательский шутер. В игре появятся практически все традиционные элементы ММО, а также ролевых игр и шутеров.
Tom Clancy’s: The Division готовится к выходу на Xbox One и PlayStation 4 – сообщает .
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Почти ММО..
:)
Я не робот=)
Ведь разрабатывает её "Ubisoft", а все мы знаем, что игры у них похожи... видимо, здесь также будет некий "захват точек", как в играх "Assassin's Creed" и "Far Cry", ну и другие похожие элементы :)
А всё из-за этой строчки:"Возможность бесшовно переключатся от одиночной игры к многопользовательскому режиму" wat?
Где-то я это уже слышал... Ах да Watch Dogs,GTA 5!!!
Где-то я это уже слышал... Ах да Watch Dogs,GTA 5!!!
В общем разработчики и компании(крупные) делают ставку на массовую аудиторию, в общем - всем угодить хотят. Например, майки... и это стопроцентная инфа, из заграничного источника , "верю-не верю" подсказал, без обид :)
P.S. Графика и физика действительно - хороши... по крайней мере в геймплейном видео, но думаю, на это и расчёт самих же разработчиков :)