Need for Speed Rivals сотрет грань между одиночным и многопользовательским режимами игры
Разработчики Need for Speed: Rivals признались, что начали разработку игры с нуля, с целью создать новый рейинг для нового поколения консолей. Как стало известно , в понимании разработчиков новое поколение значит инновации и социализация.
В Rivals появится новая возможность под названием AllDrive, которая сотрет границы между режимами одиночной и многопользовательской игры. Игрокам позволят присоединяться к матчам друг-друга и постоянно участвовать в соревновательном и кооперативном режимах.
«AllDrive поможет изменить принцип игры. Мне кажется, новое поколение консолей больше касается геймплея, больше создания чего-то, чего не было раньше», - объяснил Маркус Нильсон (Marcus Nilsson) из студии Ghost Games.
«В Battlefield говорят о системе Battlefield Moments. Когда я работал над Battlefield в DICE, мы и представить себе такого не могли. И нечто подобное мы теперь создаем для Need for Speed с помощью AllDrive. Мы видим возможности, которые не получилось бы реализовать в одиночной кампании. Геймплей становится все более и более богаче».
«Лично мне кажется, что высоких стандартов графики недостаточно, чтобы сделать хорошую игру. Почему не вкладывать все силы в игру, вместо того, чтобы тратить время на режимы игры? Мы хотим, чтобы у нас был только один режим», - подчеркнул он.
Need for Speed Rivals готовится к выходу 19 ноября. Игра появится на консолях текущего и нового поколения, а также на РС – сообщает .
- EA раскрыла способ играть в топовые игры на самых слабых ПК
- Графику Need for Speed: Payback и Rivals сравнили на видео
- В список бесплатных игр Origin Access добавили новую игру
- Российским геймерам открыли возможность поиграть в PC игры EA раньше других
- EA предлагает избранным пользователям PC играть бесплатно в новые игры раньше других
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Надеюсь они задумаются, над тем какое позорище они выпустили и не налажают в этот раз=)
"NFS Rivals" очень похож на "NFS: Hot Pursuit", а она была неплохой гонкой. А значит есть еще надежда, что новая "NFS" будет хорошей гонкой.
1)Код создан на движке IW engine, который создан на базе движка id Tech 3 1999 года. (получаем, не привередливость к железу и ПО, что позволяет соответственно увеличивает продажи)
2)Киберс-спортивность игры ( в наше время кибер-спорт очень развит и очень многих это привлекает)
3)Дети (детям очень нравятся американские "крутые" дядьки, которые вырезают толпы врагов 1м ножом, это я про сюжет составляющую игры)
4)Легкий доступ к читерству ( СоD mw не имеет выделенных серверов а соответственно не имеет админов на этих серверах, соответственно читора пользуются этим безнаказанно и сапорт почти не следит за этим, даже если отправляют жалобу на явного читера)
5)CoD, относительно BF, стоит дешевле, что дает возможность продать еще больше копий.
6) Аркадность (в игре почти-что нет физики оружия, только убойная дальность полета пули и все)
не по порядку, но как-то так...
Ну а BF более хардкорная игра:
1)огромные пространства для сражений,
2)тактическое и стратегичское планирование (конечно это все работает если играть Кланом или тимой)
3) современный движек Frostbite 3
4)Физика оружия есть (хотя на счте баланса можно поспорить)
5)Многочисленные вооружение и военная техника различных родов войск ( что очень привлекает людей)
6)Атмосферность ( я еще нигде не видел такого атмосферного мультиплеера, только в BF)
Вот на чем живет EA...
7) сапорт следит за читорами (худо бедно конечно, но все же следит и имеет встроенный анти чит - PunkBuster)
8)выделенные сервера, на которых имеются админы, соответственно это минимизирует читерство...
Если еще что вспомню, напишу =)
масло масляное, но а больше никак и не передать смысл, ты прям точно все описал...
P.S>А победит Carmageddon Reincarnation...
Они же сами пишут=мы хотим чтобы всё было в одном режиме=из этого следует,что кроме графона\ферарри и системы AllDrive с соцалочкой для мобильных у них ничего нет,кроме однообразного гонялова...
А теперь посмотрите на проект The Crew=они предлагают множество режимов и испытаний для сингл\кооп\мультика с открытым миром\соц.составляющей\созданием кланов и главное Тюнингом машин для разных дорожных условий,на что NFS давным давно забила болт не осознавая что это одна из основных фич,и конечно та же система внедрения с большим функционалом под названием Ghost...
Поэтому ничего нового в Rivals нет кроме завышенной цены и глюченных серверов,на которые забьют через год из-за провала,а команду пошлют в свободное плавание=в то время как The Crew будет собирать баблосы из-за т.к. подошли действительно инновационно к данному жанру...
P.S>А нужно было EA выпустить NFS Underground 3 вот тогда бы...
Я бы лично смесь Underground и hot pursuit 2010 и что бы split screen вернули для ностальгирующих =)
Я же сижу молча и не говорю что про батлу или калафду!!!
Кстати вот как ни странно,но я думаю что именно "правильный" NFS делают сейчас Ubisoft. The crew сочетает все то о чем просили фанаты NFS - тюнинг,большие карты,много режимов, адреналиновые гонки с полицией,плюс много нового и будет я думаю настоящий "убийца NFS"
EA по моему пора всерьез заволноваться.
"RAGE QUIT" :D
и да,с форсажем тоже самое,первые 3 части збс,начиная с 4-ой тупо сплошной боевик! а все равно,сука,смотришь все новые части))