В Австралии запретили рекламу игры Dead Island: Riptide из-за наличия сцен с самоубийством
Австралийское бюро рекламных стандартов запретило телевизионную рекламу игры Dead Island: Riptide. Как стало известно , причиной запрета стало наличие сцен с самоубийствами и общее графическое исполнение ролик.
Посмотреть рекламу Dead Island: Riptide, предназначенную для показа по ТВ, можно здесь.
В ролике представлена драматическая сцена с двумя влюбленными на яхте, со всех сторон окруженной зомби. Во избежание превращения в ужасных монстров влюбленные решают пойти на самоубийство.
«Думаю, эта реклама слишком ярко представляет сцену суицида, в частности последнее изображение человека, повешенного на дерево. Мне кажется, это может травмировать людей, которые пережили самоубийство своих близких или родственников», - говорит представитель бюро рекламных стандартов.
По данным , в роли издателя игры в Австралии выступает компания All Interactive Entertainment. Представитель издателя ответил на заявление бюро, отмечая, что агрессивная природа зомби действительно продемонстрирована в ролике с упором на жестокость и насилие. Как бы то ни было, по словам представителя компании, реклама все равно «менее жестокая, чем потенциальные альтернативы», а также «четко выражает суть реклмируемого продукта».
«Первая сцена рекламного ролика действительно включает суицид главного героя. Как бы то ни было, контекст подразумевает самоубийство, а не показывает его в подробностях. Более того, заявленный контекст явно отображает вымысел – непреодолимое вторжение зомби. В сцене никоим образом не говорится, что суицид является единственным выходом из ситуации в реальном мире. Я считаю, что ролик не вызовет никаких ассоциаций у людей, которым не посчастливилось пережить самоубийство друзей или близких», - заявил представитель компании.
По данным , логотип оригинальной игры Dead Island также подвергали критике в различных странах. Различные социальные институты отмечали, что на изображении сложно однозначно выяснить, кто именно висит на дереве – человек или зомби. Впоследствии Deep Silver согласилась изменить логотип для издания игры в некоторых странах – вместо повешенного на изображении появилась искалеченная фигура, которую однозначно можно было назвать зомби, а не человеком.
Австралийская комиссия все же запретила рекламу к трансляции по телеканалам. All Interactive Entertainment вынуждена была заменить ролик.
«Мы разочарованы решением комиссии запретить ролик к показу из-за наличия на экране суицида в вымышленном мире, назвав его неоправданным изображением насилия. Несмотря на то, что самоубийства в реальной жизни являются серьезной проблемой, мы считаем, что ролик запретили необоснованно», - заявил издатель.
Dead Island: Riptide вышла на прилавки магазинов 23 апреля. Игру уже можно приобрести на Xbox 360, PlayStation 3 и PC – напоминает .
- Rainbow Six: Siege для ПК и 2 игры предлагают бесплатно
- В сеть утекла информация о новой игре Dead Island: Retro Revenge
- Создатели Dead Island предлагают сыграть сразу в две свои игры бесплатно
- Съемками фильма по мотивам игры Dead Island займется новая студия
- Deep Silver намекает на анонс новой игры из серии Dead Island
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Ага. То то я смотрю многие в жизни покончили с собой чтобы в зомби не превратиться. xD
Хотя, дураков полно. Так что отчасти согласен.
такими темпами там запретят рекламу любых игр имеющих сцены насилия в рекламе
Боже-ж мой, откуда эти придурки берутся? Оу в том трейлере пара покончила жизнь самоубийством? ПОЙДУ ПОДОРВУ СЕБЯ НАХЕР, ВЕДЬ ЭТО БЫЛО В ТРЕЙЛЕРЕ...