В новом обновлении 2.1 к игре Star Wars: The Old Republic появится возможность раскрасить персонажей
Петр Забочин
12 мая 2013 в 18:05
EA добавит новую возможность в игру Star Wars: The Old Republic – модули для покраски персонажей. Как стало известно , функционал появится в обновлении 2.1.
Посмотреть демонстрацию с новой возможностью можно в соответствующем разделе игры.
В игре появится несколько модулей, которые игроки смогут использовать, чтобы раскрасить своего персонажа на свое усмотрение. Новый апдейт станет первым из двух готовящихся апдейтов, которые добавят в игру новые возможности для «кастомизации и удобства игры».
Обновление 2.1 готовится к выходу 14 мая – сообщает .
Новости по теме:
- Star Wars: The Old Republic для Steam предлагают получить бесплатно и навсегда
- Создатели Mass Effect: Andromeda разрабатывают новую игру во вселенной Star Wars
- Новое исследование раскрывает правду о том, в какие игры играют девушки
- Компания BioWare свернула разработку игры Shadow Realms
- Обновление 2.1 к игре Star Wars: The Old Republic уже в сети!
Комментарии (143)
Добавить комментарий
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Все эти разговоры по поводу влияния и т.п. никем не доказаны. Если человек условно "болен", а именно так "большинство" характеризует сообщество этих самых "меньшинств", то это врядли влияние игры или кино или еще чего. Между прочим представители этих самых меньшинств даже в античные времена присутствовали, они были и будут всегда...
Лично мне все равно есть они или нет. А для умников есть такое понятие как возрастной ценз на каждом диске с игрой написано с какого возраста в нее можно играть.
Вы понимаете, что с появлением возможности свободного входа в игру, туда хлынула волна подростков и детей, которые в силу своего возраста подвержены вредному влиянию. Как ни прискорбно, но сейчас игры, особенно mmo, заменяют детям маму с папой, когда те на работе. Понятно, что со взрослым человеком это не прокнет, расчет на подрастающее поколение.
Дело в том, что "для умников" надпись "18+" действует, как красная тряпка для быка и они в этом не виноваты, а родители, повторюсь, на работе. Вина целиком и полностью на тех, кто убрал все заслоны перед игрой.
П.С. Ну и как вы убили кого то из этого лука как Джон? :)
P.S. Обошлось без жертв, но кур в деревне погонял знатно :)
Про нетрадиционистов узнал еще в школе, но как то не тянуло на ихнюю "темную" сторону :) В армии кстате были прицеденты с такими индивидами, но вроде бы ориентацию не поменял... Я думаю всетки воздествие сильно приувеличено приувеличено... Ну а если у человека есть какие то отклонения, то они в любом случае проявятся.
P.S. А где служили?
П.С. Северная Осетия, Владикавказ... Беслан...
P.S. А я в Астрахани :)
"Хорошее дело браком на назовут" (с) Непомню кто сказал.
П.С. Первые полгода в Камышинской мотострелковой учебке под Волгоградом.
Вобщем если есть идеи как сделать что то абсолютно новое не похожее на другое почему вы еще не гейм-дизанером работаете?
А чем там механика другая, поподробнее можно? Что вам там показалось "новым словом" в ММОРПГ?
Или вы про что то другое спрашиваете?
Т.е. количество серверов сократилось, но население на них стабильное, в Азии 3 сервака наполовину забитые, в Северной америке серваков много (больше 10 точно) и все выше среднего забиты.
Насчет сколько пришло сколько ушло не знаю.
На старте на Европе было серваков 30 где то щас по 3 на язык англ, нем, франц.