Разработчики Beyond: Two Souls считают игру самым большим проектом, основанным на захвате движения
Quantic Dream назвала свой новый проект Beyond: Two Souls самым амбициозным проектом с захватом движения. Как стало известно , разработчики потратили целый год, чтобы отснять действия актеров для 300 персонажей.
«Снимать пришлось 12 месяцев, более 300 персонажей в игре и 23 тысячи уникальных анимаций. Эта цифра – просто безумная. Но это, к сожалению, мы поняли поздно. Мы проделали действительно безумную огромную работу», - отметил глава проекта.
По словам разработчиков, несмотря на огромные труды, геймплей займет около 12-15 часов. Как бы то ни было, все будет зависеть от игроков – разработчики постарались дать актерам максимум свободы, чтобы позволить игрокам делать все, что захочется. Именно поэтому
«Каждое действие в нашей игре должно быть уникальным. Хочется, чтобы персонаж смог делать зиллионы различных вещей без ограничений и повторений. Это значит, что надо делать отдельную анимацию для каждого отдельного действия в игре», - заключил он.
Beyond: Two Souls готовится к выходу эксклюзивно на PlayStation 3 в начале октября – напоминает .
- Новые «Звездные войны: Затмение» поразили фанатов новой утечкой
- Эллен Пейдж показала, что сменила у себя, чтобы стать парнем
- Эллен Пейдж раскрыла, зачем сделала операцию и стала парнем
- Эллен Пейдж из Beyond: Two Souls сменила пол и шокировала фанатов
- Detroit: Become Human, Beyond: Two Souls и Heavy Rain для Steam предлагают забрать бесплатно
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Жаль у меня плойки нету!
Но буду покупать себе 4 плойку,а она будет поддерживать диско от плойки с любыми цифирками!
Но всё равно буду надеяться на лучшее!
а в чём его особенности?
ну если не в западло написать?