EA винит в провале Medal of Honor: Warfighter разработчиков игры
Один из директоров Еlectronic Arts раскритиковал качество и дизайн игры Medal of Honor: Warfighter. Как стало известно , глава компании винит в провале игры разработчиков.
Medal of Honor: Warfighter задумывали сделать реалистичной альтернативой «голливудским шутерам». Как бы то ни было, игра не смогла заслужить одобрения среди критиков – средняя оценка остановилась на уровне 5 из 10 баллов.
«Не думаю, что это проблема жанра. Это была ошибка исполнителей. Сложно сказать, что Medal of Honor осудили необъективно. Скорее нам следовало больше внимание уделить разработке. Мне кажется, ключевая составляющая успеха – наличие большого количества талантов. У нас не было хорошего лидера, который необходим, чтобы сделать Medal of Honor отличной игрой», - заметил Рич Хиллеман (Rich Hilleman).
Можно подумать, что директор компании ругает руководителей проекта в ЕА, однако глава ЕА скорее ругает в первую очередь Danger Close Games и только потом ЕА за недостаточно качественную маркетинговую кампанию.
По данным , издатель решил повременить с новыми сериями Medal of Honor - новые игры теперь не будут выпускать каждый год.
- На телевидении перепутали антитеррористическую операцию с игрой в Medal of Honor
- Игру Battlefield 3 выставили на распродажу всего за 1 доллар
- Для дальнейшего бета-тестирования Battlefield 4 игрокам потребуется 64-битная операционная система
- ЕА продемонстрировала возможности мультиплеера в новом ролике к игре Battlefield 4
- ЕА анонсировала точную дату релиза и бонусы предварительного заказа игры Battlefield 4
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
жаль что не написали имя директора EA, который озвучил это...а то бы я ему завтра в глаза сказал бы..Какой ваш пост в EA?Директор,так у вас нет полномочий нанять лидера и талантов по вашему вкусу,но имеете возможность платить и смотреть видео ролик игры как Голливудский блокбастер..имейте возможность исполнять свои обязанности мистер-месьё.
P.S.-смотрю ряды редеют кое кого потерли)
EA уже не торт...
вот еслиб они еще в свое время Ubisoft купили(не позволили) то был бы еще больший шорох щас)
примеры данной "расторопности" в приделах рунета
Майл.ру но им еще учится и учится у ЕА)
тож самое и колда...2я ну уже ПиСи далее...
хотя разрабов я ни разу не оправдываю, сделали какаху какую то, криворукие безголовые уроды..
Занавес и как обычно поиск стрелочника с позиции я начальник ты дурак)
P.S.- "политикой" ЕА не довольны сами сотрудники этой конторы( отнюдь не низший ешелон)
Фактически получается что МоХ и новые чужие одинаковы по качеству, если судить по оценке.
Я конечно понимаю что судьи куплены, но всё-таки, нельзя так строго)
''EA разрешает пользоваться глюком Dead Space 3 или платить деньги''. Ea еще те.
В COD хороший сюжет, работающая механика.
Да, графика не хороша, но это всё на что способен их движок. В медальке же всё наоборот, они пошли на "реалистичность", да и сюжет скуден, а движок загадили вовсе, не умеют с ним работать, то ли они были ограничены во времени, то ли его им не хватило, чтобы устранить баги.
Как что не надо яростно шипеть на ЕА.
Издательство виновато, что хотело воткнуться в аудиторию CoD, это очевидно. С данной игрой это как пытаться писать как Толкин, то-есть потерпеть фейл ещё на стадии идеи.
Разработчики виноваты, что даже не пытались добавить чего-то нового. Может, игра и в самом деле где-то реалистичнее, но здесь всё подано так, что это тупо не ощущается, и игрок не ловит от этого кайф.
В итоге выходит, понятное дело, CoD для бедняков. Людям, которые играют в CoD, нафиг не нужен её клон, у них есть свой король, с которым они сравнивают все военные ФПС. Даже БФ3 бы с треском провалился, не будь у него зажигательного мультиплеера.
Что касается MoH, то самый лучший вариант для него имхо - это некая вариативность и свобода геймплея. Они экспериментировали с этим в Эирборне, и в целом игра вышла хорошей, хоть в ней и не было ничего, кроме концепта. Если бы они эту тему развили в следующих играх, это было бы хорошо.