Разработчики Dead Island: Riptide поделились новой информацией об игре
Исполнительный продюсер Techland, Энтони Кардахи (Anthony Cardahi), поделился новой информацией о Dead Island: Riptide. Как стало известно , он рассказал о новых локациях, новых видах зомби и усовершенствованной системой оружия.
В игре появятся новые стратегические точки, которые необходимо будет защищать. По словам Кардахи, эта функция будет знаком любителям жанра зомби. Геймерам предстоит строить укрепления, чтобы выстоять против напора зомби.
Разработчики также обещают расширить использование огнестрельного оружия. Если в Dead Island огнестрельное оружие появлялось ближе к середине игры, то в сиквеле появится на ранних этапах игры.
«Отстрелить кому-то голову было настоящей проблемой в первой игре. Но сейчас мы позволим использовать оружие дальнего боя и дадим игрокам много патронов на ранних этапах Riptide. Благодаря новой системе стрельбы, хэдшоты будут зрелищными как никогда. Пушки можно будет улучшать и настраивать на том же уровне, что и оружие ближнего боя», - отметил Кардахи.
По данным , в игре также появятся и новые виды противников. Одним из новых представителей зомби станет гренадер – большой представитель ходячих мертвецов с раковыми наростами по всему телу. Гренадер будет атаковать игроков с расстояния, что поменяет представление о сражениях в игре.
Dead Island: Riptide появится на Xbox 360, PlayStation 3 и РС в апреле следующего года.
- Rainbow Six: Siege для ПК и 2 игры предлагают бесплатно
- В сеть утекла информация о новой игре Dead Island: Retro Revenge
- Создатели Dead Island предлагают сыграть сразу в две свои игры бесплатно
- Съемками фильма по мотивам игры Dead Island займется новая студия
- Deep Silver намекает на анонс новой игры из серии Dead Island
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Я бы посоветовал купить тебе словарь русского языка.
Порадовало, что огнестрел будет на начальных этапах и патронов к нему побольше. Главное чтобы разрабы не переусердствовали с мощностью сволов и кол-ва патронов к ним, ни то будет не очень интересно играть, если огнестрел будет мощней оружия ближнего боя и очень много патронов, тоннами разбросанного по уровню.
Оборона определённой территории от зомбаков, да ещё и есть возможность возводить оборонительные сооуруженния... вроде бы хорошое нововведение, главное чтобы разрабы хорошо это реализовали.
Ну и хотелось бы что б графу улучшили на порядок(и блума поменьше), но это не столь важно для меня=) Главное гейплей покруче.
Видимо, в сторону Лефтика смотрят.
Они ведь тоже являются классикой , начиная с халвы.
кстати когда игра была на пике популярности,долго в неё играл и даже после того как о ней все забыли продолжал рубиться.всё таки развитие героя это всегда интересно)