В игре DmC появится четыре новых уровня сложности
Павел Рогов
2 ноября 2012 в 15:15
В перезагрузке серии Devil May Cry появится несколько новых уровней сложности. Как стало известно , в DmC появится четыре новых режима помимо стандартных Human, Devil Hunter и Nephilim.
Разработчики также выпустили несколько новых скриншотов, которые можно посмотреть в галерее игры.
Ninja Theory озаглавила их Son of Sparda, Dante Must Die, Heaven or Hell и Hell and Hell:
- Son of Sparda – смесь различных и более сильных врагов с непредсказуемой системой поведения.
- Dante Must Die – то же, что и Son of Sparda с еще более сильными врагами и безумными волнами врагов.
- Heaven or Hell – очередной смешанный уровень сложности, где каждый оппонент и сам Данте умирают с одного удара.
- Hell and Hell – тот же режим, что и Heaven or Hell, но теперь умирать с одного удара будет только главный герой.
DmC появится на свет 15 января следующего года. Игра выходит на Xbox 360, PlayStation 3 и РС – напоминает .
Новости по теме:
- В Steam открыли новую распродажу TGS 2018 со скидками до 80%
- Даты выхода Devil May Cry 5 и Resident Evil 2
- Первый трейлер Devil May Cry 5 с E3 2018 вернул привычных Данте и Неро
- Новый трейлер Hellblade от авторов Devil May Cry поразил игроков безумием главной героини
- Команда Ninja Theory рассказала когда выпустит игру DmC: Devil May Cry 2
Комментарии (122)
Добавить комментарий
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
А кто играть не умеет играет на легкий и средний.(без обид)имхо.!
Люди все равно будут ставить легко или нормал.
P.s- насчет уровней это они что-то накрутили. Но я точно поиграл бы на Dante Must Die, дабы продлить прохождение, люблю когда сложно что-то проходиться. Но не так как в Dark Souls, вот это хардкор, по сравнению с этими цветочками!
Я новенький хочу комментировать трансляцию.
Заранее большое спасибо!
Спасибо, не ради этого придумали в DmC систему кобмо ударов и макс кол-во страйков.
"We thought about what the rebel without a cause would look like now"
Ninja Theory's re-imagining is anything but a superficial makeover though, the studio has comprehensively deconstructed and reconstructed Dante, rationalising every change and idea to build a character that's cohesive in terms visual design and attitude.
"We went back to Dante's childhood and started to make a story about him. We had big discussions about what his favourite drink is, where he grew up, what happened to him when he was four or five. We imagined what he'd be like as a runaway escaping the violence around him, and being at the lowest rung of society. What makes him a brash asshole? There's got to be a reason he's cocky."
Dante has never exactly been prim and proper, but at the same time we can't say we've seen him wile out quite as hard as he does in the opening moments of DmC. Mission one begins with a blur of writhing ladies, flowing alcohol and implied sexual mischief that ultimately climaxes with a butt-naked teenager nursing a hangover and holding a 'Call me' note.
As Dante seemingly struggles to recall his night of debauchery in his pier-front trailer, an obnoxious TV news anchor brands a mysterious masked leader of 'The Order' a terrorist. A swig of whiskey straight from the bottle later and the almost-a-man about town is crotch to face with a girl who begins shouting about "leaving a trail for the Hunter demon" and doing her best to not stare directly at his junk.
Кто шарит в английском, тому прояснится все и сразу, к чему такой стиль Данте
Hell and Hell – тот же режим, что и Heaven or Hell, но теперь...."....данте вообще будет валятьса трупом =))
Норм так ХАрдкорчиГГГГГГГГ
Сейчас представьте радугу и на ней написано "Разнообразие"
Son of Sparda – смесь различных и более сильных врагов с непредсказуемой системой поведения.
Dante Must Die – то же, что и Son of Sparda с еще более сильными врагами и безумными волнами врагов.
Heaven or Hell – очередной смешанный уровень сложности, где каждый оппонент и сам Данте умирают с одного удара.
Hell and Hell – тот же режим, что и Heaven or Hell, но теперь умирать с одного удара будет только главный герой.
Мне кажется, или эти четыре уровня сложности и так были в DMC4 и даже в 3 части