Легкую сложность в игре XCOM: Enemy Unknown упростят
Елена Милая
2 ноября 2012 в 14:45

2K Games и Firaxis упростят легкую сложность тактического шутера XCOM: Enemy Unknown на всех платформах. Как выяснил , с релизом нового патча игру не только облегчат, но и поправят некоторые ошибки.
По словам разработчиков, ошибки с невидимой крышей, перехватами и недоступностью некоторых элементов теперь устранены. Более того разработчики оптимизировали систему подключения к сети для многопользовательских режимов и поправили множество мелких недочетов.
Как выяснил , Firaxis Games пока не анонсировала дату релиза нового патча к XCOM: Enemy Unknown.
3.144.72.189
Новости по теме:
-
XCOM 2 и еще 2 игры для Steam предлагают бесплатно
-
The Darkness 2, Spec Ops: The Line и еще 2 игры для Steam предлагают получить с одним условием
-
Крупнейшая распродажа для школьников в GOG предлагает получить игры практически бесплатно
-
В игру XCOM 2 предлагают играть абсолютно бесплатно
-
Игры The Crew и XCOM: Enemy Unknown отдают бесплатно
В игре и так нет даже четверти того XCOM`а который был раньше,тех возможностей,а они ЕЩЁ упростить хотят...
О каком упрощении вообще речь идти может...
ППЦ
Я новенький хочу комментировать трансляцию.
Заранее большое спасибо!
Но на терминаторе и высокой очень сложно так как убивают почти на каждой миссии (при малейшей ошибке). Зачем в нее играть на легкой не пойму. Если не думать то зачем в нее играть
Не круто что сложности отличаются только процентным показателем попаданий или промахов (на среднее вероятность попасть 50%, а на сложной 35%-40%).
Мне бы хотелось чтобы от сложности зависели количество врагов на карте и частота нападений на города. Чтобы во время игры реально потеть и кликать мышкой в панике) Было бы веселее)