Дизайнер EVE Online считает, что в сэндбокс играх может быть сюжет
Дизайнер EVE Online считает, что сэндбокс геймплей не обязательно будет мешать созданию глубокого сюжета. По данным , сэндбокс игры являются одними из самых сложных в плане разработки, и многие разработчики отмечают невозможность сочетания «песочницы» с захватывающей сюжетной линией.
«Сложно дать определение термину сэндбокс. В основном, он сочетает в себе три вещи: социальные компоненты, постановку целей и независимость решений. Открывая игровой мир игроки могут управлять происходящим, и если вы делаете многопользовательскую игру, необходимо добавить как можно больше социальных возможностей», - говорит ведущий дизайнер CCP Games Мэтью Вудворд (Matthew Woodward).
Как выяснил , дизайнер намеренно не включил в свое определение «песочницы» сюжет. Но не потому, что такие игры несовместимы с сюжетной линией, а потому, что это – философский камень всех разработчиков.
«Для меня как для дизайнера EVE, сюжет - очень важная вещь, особенно в MMO. Я не совсем четко понимаю, как можно связать эти две вещи вместе самым лучшим образом, чтобы их усилить. Такое ощущение, что эти элементы тянут дизайн игры в двух противоположных направлениях», - признается он.
«Мне кажется, эти два направления не обязательно будут мешать друг другу. Все дело в компромиссе – как сочетать их друг с другом. Объединение этих двух элементов – стоящее занятие».
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
С тем что сюжет очень важная вещь, согласна, но насчет ММО нет :)
Я же как лучше хотел!