Namco Bandai не собирается облегчать геймплей игры Dark Souls
Namco Bandai Games не собирается упрощать сложность в Dark Souls. Как выяснил , недавние высказывания Хидетака Миязаки (Hidetaka Miyazaki), директора игры «неправильно поняли из-за ошибки в переводе».
В оригинале слова директора перевели следующим образом: «Я раздумываю над тем, стоит ли мне делать другую сложность, чтобы все могли пройти игру».
Миязаки прокомментировал ошибку в переводе: «Тот факт, что некоторые люди не могут пройти игру расстраивает меня и я думаю, как сделать так, чтобы все смогли пройти ее на том же уровне сложности».
По информации , Namco Bandai намеренно делала хардкорную игру, чтобы создать «настоящее напряжение». Как бы то ни было, оригинальный источник утверждает, что никакой ошибки в переводе не было.
Некоторые решили, что Namco Bandai просто привлекала внимание к своей игре и высказываени Миязаки было просто PR-ходом. В любом случае, вероятность появления легкой сложности в Dark Souls остается минимальной.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Игра мне понравилась.
тем более в отличие от прочей попсы на игровом фронте,эта игра сохранила в себе основу слова "видео игра".
ибо тут упор на интересный,сложный,и долгий гейплей,в ней есть вселенная и сюжет(вполне достаточный для видео игры),в ней есть сеть(но сетевая игра далеко не взята за основу).
это качественная игра,без лишних извращений.
Я отлично прохожу игру и помираю только из-за своих же глупостей
p.s. да я опять негативно отношусь к еще одной игре