Разработчики игры GRID 2 рассказали, почему решили не реализовывать вид из кабины
Codemasters подтвердили, что в GRID 2 не будет вида обзора из кабины автомобиля. Как стало известно , многие фанаты выразили недовольство решением разработчиков отказаться от такого обзора.
«Самая важная информация для нас та, которую мы получаем от наших серверов, где записано как и что игроки делают в играх. Это не тот случай, когда мы опросили несколько человек. Фактически только 5% игроков рейсингов от Codemasters пользуются видом из кабины», - говорит исполнительный продюсер серии, Клайв Муди (Clive Moody).
По данным , реализация вида из кабины – достаточно затратная составляющая, от которой разработчики решили отказаться из-за малой популярности. По словам Муди, это повлияет и на ресурсоемкость продукта.
«Отказываясь от вида из кабины, мы сможем использовать освободившуюся память, чтобы сделать рейсинг по-настоящему захватывающим. Мы можем выполнить машины в большем разрешении, с большей детализацией геометрии. Мы сможем детально проработать отражения окружения на экстерьере машин. Мы можем выделить больше мощности для работы системы физики и усовершенствовать все системы на качественном новом уровне, включая освещение и обработку движения частиц».
GRID 2 появится на Xbox 360, PlayStation 3 и РС в следующем году – сообщает .
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
а для меня, если уж Codemasters будет легче выкрутить из движка игры более крутую графику и физику отказавшись от вида из кабины автомобиля, то я толь ЗА
потом, в новости другая информация
+ от третьего лица не ок я ещё считаю то что тебе становится совсем не страшно врезаться кудато)
оставили бы и кто с каким видом хотелось играть с тим и играл бы!
чем в реале....
p.s. Консоли не дают развиваться новым ультра-современным технологиям, то бишь - тянут развитие технологий далеко назад...
Да и полюбоваться машинкой от третьего лица приятнее, больше видно окружение, видно как машинка пылью иди грязью заляпывается, так же повреждения видно визуально, а не просто на иконках или каких нибудь лампочках и т.д. и т.п.
Зачем тратить ресурсы системы на детальную прорисовку салона автомобилей, когда можно лучше использовать эти же самые ресурсы для ещё более детальной прорисовки машин, окружающего мира и более реалистичного расчёта физики различных предметов, включая отваливающуюся краску, камушки из под колёс или более детальные вмятины на машине?
...Поддерживаю Codemasters
Ты не играл в первый GRID?