Создатели игр Halo считают, что разработчики ленятся внедрять инновации в шутеры
Основатель студии Bungie Studios признался, что ленивые разработчики предпочитают избегать инноваций. Как стало известно , Алекс Серопиан (Alex Seropian) удивляется, почему разработчики продолжают использовать управление на джойстиках, создавая шутеры для устройств с тач-скрином.
«Мы называем их телефонами, но ведь это компьютеры, верно? Очень мощные и сложные компьютеры. Если у вас есть iPad, то у вас будет лучшее разрешение, чем предлагает сегодня любая консоль и большинство PC. Не то чтобы были какие-то технические ограничения, просто многие ленятся. Большинство просто портирует игры с консолей на мобильные устройства и в большинстве случаев остается много ненужных концептов».
«Чтобы сделать хороший шутер, нужно дать игрокам чувство полного контроля, чувство, что они могут достичь мастества. У традиционных шутеров на РС есть мышь и клавиатура, которые позволяют стрелять в любой пиксель на мониторе – вся суть в этом. С джойстиками, когда нужно толкать курсор к нужной точке, это становится настоящим испытанием», - объясняет он.
По информации , Серопиан вместе со своей командой потратил много времени, чтобы добиться удобного управления Halo на джойстиках. Как бы то ни было, он считает, что это время стоило бы потратить на поиски более пригодной системы управления.
«Мы хотим переосмыслить суть шутеров и намерены использовать тач-скрин как отправную точку. Мобильные - сфера где происходят инновации, происходят сейчас. На консолях такого нет. Когда издатель вкладывает 50 миллионов долларов в игру, одно из его требований – не придумывать ничего нового, иначе они не отобьют свои деньги».
По мнению основателя Bungie, инновации – 50% шанс потратить деньги впустую. Когда же люди создают игру на социальной или мобильной платформе, им намного проще выйти на рынок и завоевать свою аудиторию. Именно поэтому Серопиан считает, что за мобильный рынок позволит игровой индустрии развиваться. Как бы то ни было, по его словам, в будущем все меньше и меньше людей будут гнаться за легкой наживой – «рынок повзрослеет».
«Мне кажется, все равно будет много людей, которые просто будут публиковать свои приложения. Но как и любой рынок, и мобильный рынок повзрослеет. Появятся игры, в которые вкладывают огромные деньги. Игры будут рекламировать посредством цифрового канала. Пока только Angry Birds можно назвать такой игрой».
- Halo: The Master Chief Collection на ПК официально анонсировали
- Halo: The Master Chief Collection для ПК слили в сеть
- Школьники стали массово петь в туалете песни из Halo
- Новый эпический ролик Halo 2: Anniversary демонстрирует игру во всей красе
- Разработчики Halo 5 наняли профессионального геймера для помощи в разработке игры
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Убогая игрулька была, даже по тогдашним меркам
Он считает, что это время стоило бы потратить на поиски более пригодной системы управления?
Напрашивается вопрос. А почему бы не делать halo на PC?