Убийство Дианы станет мотивом для последующих решений Агента 47 в игре Hitman: Absolution
Директор Hitman: Absolution, Тор Блайстед (Tore Blystad) рассказал фанатам игры о роли Дианы и ее смерти в игре. Как стало известно , смерть Дианы станет катализатором для последующих решений Агента 47.
«Убийство Дианы очень серьезно обсуждалось в IO и является основным элементом сюжета. Мы потратили тысячи часов на обсуждение этого момента. Это было серьезным решением для многих людей, от части потому что им было жалко ее убивать», - говорит Блайстед.
«Чтобы вызвать у такого персонажа, как у 47, нужно было действительно что-то существенное, что-то действительно разрушающее, чтобы встряхнуть его. Это было сложным решением».
По данным , за все 4 серии Hitman разработчики не принимали таких серьезных решений, как убийство связного Хитмена. В Absolution создатели решили отправить главного героя в личную миссию, поэтому им и пришлось убить Диану.
«Ему всегда говорили, что делать, поэтому он чаще выполнял чужие задания, чем свои. Поэтому мы сделали в этой игре историю о его решениях. Вместо того, чтобы выполнять задания других, он сам ставит себе цели – это было отправной точкой, потому что тогда игроки смогли бы почувствовать себя соавторами истории. Эмоциональная сторона очень сильно привязана к этому – для него нужна причина, чтобы что-то сделать, ему нужны мотивы».
Hitman: Absolution появится на Xbox 360, PlayStation 3 и РС 20 ноября – напоминает .
- Hitman: Absolution для ПК предлагают взять бесплатно и навсегда
- «Черная пятница» GOG предлагает схватить тысячи игр почти бесплатно
- Hitman: Absolution для PC предлагают забрать бесплатно и навсегда
- В Саудовской Аравии запретили GTA V, «Ведьмака 3», Assassin's Creed и еще 45 популярных игр по одной причине
- Компания Square Enix подумывает выпускать локализации своих игр за дополнительные деньги геймеров
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Ну мы натворим делов в ним :D Шкафы и туалеты будут заполнены трупами ))))))))
c-c-combo
Splinter Cell Conviction - Сэм узнал что егто дочь жива и её от него прятали, и теперь он злой, злой, злой.
Hitman Absolution - оператора Хитмэна убили, и теперь он злой, злой, злой.
Tomb Raider Legend/Underworld - Лара узнала что её мать жива, и теперь вся эмоциональная, эмоциональная.
И таких примеров кучи. И никогда это ни к чему хорошему не приводило.
Мы знаем этих героев как стоойких профессионалов, но сейчас пошла мода превращать всех в ублюдочных эмо.
Это хорошо, что Хитман теперь - это не собачка, которую спустили с поводка убивать, а теперь он умеет сам принимать решение кого убить.
Что вызвать-то, я не понял только %))))))
Они это обсуждают так, как будто на самом деле хотят кого то убить.
С элементами выбора ведь намного интереснее сюжет , чем простой линейный.