Разработчики Beyond: Two Souls рассказали о взаимоотношениях главных героев игры
Новый амбициозный проект Sony, Beyond: Two Souls, готовится стать эмоциональной интерактивной драмой с целью поставить игроков перед вопросом жизни и смерти. Как стало известно , чтобы добиться необходимой атмосферы в игре, разработчики внимательно слушают креативного директора игры, Дэвида Кейджа (David Cage). По мнению Кейджа, подобные интерактивные видео игры с глубоким сюжетом – «именно то, чего очень не хватает игровой индустрии».
В Beyond: Two Souls история будет разворачиваться вокруг отношений Джоди и духа Эйден, которые стали самой серьезной задачей для создателей игры. Разработчики решили не мешать геймерам самостоятельно догадаться, что из себя представляет Эйден, и как они ладят с Джоди.
«Он как дикое животное, от которого никогда не знаешь что ожидать. Он не понимает правил мира. Он не знает, что такое моральные нормы. Поэтому он очень привязан к Джоди и хочет оставить ее себе, не глядя на то, чего хочет она», - говорит он.
«В зависимости от того, что происходит с ней, Джоди иногда будет ощущать, что Эйден ей очень близок, потому что он всегда находится рядом с ней. Но в то же время, он – единственный, кто мешает ей нормально жить».
По информации , Кейдж написал весь сценарий к игре самостоятельно, что заняло у него около года. Как и в других повествовательных играх, сценарий – основа игры, а значит Кейджа можно по праву считать бесспорным лидером проекта.
«В кино вы просто пассивно следите за историей, которую вам рассказывают», - продолжает он. «Но в играх люди могут быть главными героями, могут влезть в его шкуру и принимать решения за него. 15 лет назад я видел, что это стало удивительным инструментов, который позволяет рассказывать истории так, как ничто другое».
«Поэтому я работал именно в этом направлении 15 лет, и я думал, что вся индустрия последует по тому же пути в скором времени. Но, как оказалось, индустрия сконцентрировалась на шутерах, на насилии и физических взаимодействиях, а не на том, на что я надеялся».
Интерактивная драма Кейджа все еще остается игрой. Как признался глава проекта, самым сложным для него было сделать так, чтобы люди забыли об этом.
«Первое – нужно забыть о том, что вы сидите перед телевизором с контроллером в руках. Второе – забыть и об этом. Если это так, значит у нас получилось создать такой геймплей, который мы хотели», - продолжает Кейдж. «Вам просто нужно забыть где вы находитесь, что это программа, двигающая пиксели на экране, нужно увидеть персонажей и ситуации на этом экране. Это – самое сложное».
Beyond: Two Souls готовится к выходу эксклюзивно на PlayStation 3 в следующем году – напоминает .
- Новые «Звездные войны: Затмение» поразили фанатов новой утечкой
- Эллен Пейдж показала, что сменила у себя, чтобы стать парнем
- Эллен Пейдж раскрыла, зачем сделала операцию и стала парнем
- Эллен Пейдж из Beyond: Two Souls сменила пол и шокировала фанатов
- Detroit: Become Human, Beyond: Two Souls и Heavy Rain для Steam предлагают забрать бесплатно
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Если тебе нравится, пожалуйста! Но многие не согласятся, даже потому, что в kinect не удалось реализовать что нам показывали в трейлере. Фитнес-игрушка для американца ;)
С Move получаешь другие впечатления, ты уже кое что в руках держишь, и если фантазией порядок, то будет действительно играть дополнительная реально, будет передаваться ощущения, что ты держишь ракетку, меч и оружие.
А перемещаться через PS Motion Controller приятнее, чем бегать, прыгать, ходить на одном месте с kinect.
Неважно с Move и Kinect игр больше, я говорил об удобстве, и восприятии использования. Тут выигрывает Move.
Он выигрывает для тебя, так как ты, наверное, не играл в Kineсt (не надо печатать что ты играл и не понравилась, это ложь). Скажу твоими словами: смысл махать рукой? Это игрушка для качания руки!
С Kinect получаешь другие впечатления, тут надо не только махать рукой с покер фэйсом, а применять другие части тела, что делает геймплей интересней.
Этого я вообще не понял: "перемещаться через PS Motion Controller приятнее, чем бегать, прыгать, ходить на одном месте с kinect." А в Муве ты не на одном месте прибываешь? О_о
Так, или иначе, тут выигрывает Kinect.
Жду твоего объективного ответа, но не такого глупого как тот, который выше этого, а обоснованного.
Гордыню свою при подержи. Я тебе по человечески обосновал свою точку зрения, но того же от тебя не вижу. Тока оправдания. Единственная моя глупость, это общение с тобой.
P.S. Короче, можешь дальше прыгать перед телеком, и размахивать руками, это не революция, и царём это не назовёшь.
Посмотришь на ютубе,кинцо ведь))
Во-вторых:А это не по фильму,а то чёто фильм напоминает как будто?